Доступ к материалам прямо сейчас

SMM ДЛЯ HR: НЫРЯЕМ В ЦИФРУ

Зачем HR специалисту работать с социальными сетями? Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?
Почему SMM-менеджмент важен для современного HR и внутрикома?

Этот курс Школы внутреннего коммуникатора SMM для HR расскажет, как продвигать внешний и внутренний эйчар-бренд с помощью социальных сетей. Мы познакомимся с теорией и практикой коммуникации с сотрудниками и соискателями в социальных медиа, поговорим о создании контента и формировании комьюнити, разберёмся с платформами и привлечением пользователей.
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
Внутрикому
Портал - это ваша работа? Тогда изучите внимательно как он устроен изнутри. Вы не должны зависеть от милости ИТ-службы. Используйте на 150% новые возможности. Докажите что внутрикомм - это реальный партнер бизнеса
Редактору портала
Вы отвечаете за развитие портала? Тогда этот курс для вас. Вы систематизируете свои знания и вооружитесь опытом лучших компаний
HR-у
Хороший портал поможет вам эффективно работать с сотрудниками. Вовлечение, информирование, обучение, мотивация - все это можно организовать на портале. Изучайте новые инструменты и новые возможности
Как этот курс поможет вам?
Курс "SMM для HR" предназначен в первую очередь для сотрудников HR и PR-подразделений, а так же для менеджеров по внутренним коммуникациям, отвечающих за развитие внешних и корпоративных социальных сетей.

Если вы:

  • менеджер по внутренним коммуникациям
  • SMM-менеджер
  • менеджер по связям с общественностью
  • менеджер по персоналу
наш курс поможет вам отточить профессиональные навыки и обрести необходимое вдохновение

Что внутри?
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
10 презентаций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
>10 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
  • формировать стратегию smm для ваших социальных сетей
  • выбирать сети наиболее соответствующие вашим задачам
  • готовить увлекательный контент
  • рассчитывать эффективность коммуникаций
  • вовлекать сотрудников
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Ксения Лазукова
ранее - Менеджер по коммуникациям в компании СКБ-Контур
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". Эксперт в области внутренних коммуникаций и digital-коммуникаций. Проекты под ее руководством дважды получили награду INTERCOMM: лучший проекта года в области внутренних коммуникаций
Светлана Данильченко
ранее - Менеджер коммуникационных проектов, М.Видео
Начала карьеру в компании Mail.RuGroup. В отделе внутрикома занималась как коммуникациями, так и HR-брендом. Последние полтора года работы — возглавляла отдел. За несколько лет работы сделала множество проектов, контент-планов, сняла несколько видеороликов.

В настоящее время работает в «М.Видео» менеджером коммуникационных проектов: занимается нематериальной мотивацией, HR-бренд-проектами, IT-проектами в HR.

Юлия Волощук
ранее - Руководитель направления развития бренда работодателя, М.Видео
Руководит направлением развития бренда работодателя в «М.Видео». До этого работала в «Вымпелкоме», Оргкомитете «Сочи 2014» и «Ростелекоме». Сейчас в ПАО «М.Видео» проводит обновление ценностного предложения бренда.
Кирилл Бордиловский
ранее - Главный специалист Отдела коммуникаций и мотивации компании «Связной»
Основной фокус – создание, поддержка и улучшение мобильных цифровых ресурсов для сотрудников. До «Связного» занимался сопровождением цифровых ресурсов для сотрудников в компании «Сбербанк», а также проходил стажировку по направлению внедрения и тестирование нового функционала для корпоративных социальных сетей в кансайском офисе компании NEC (Осака, Япония).
Екатерина Моисеева
Менеджер по продвижению бренда работодателя, STADA CIS
4 года занимается построением и развитием бренда компании как работодателя. Из них три – в банковской отрасли, последний год – в сфере фармацевтического производства.

Набор инструментов бренд-менеджмента, с которым удалось поработать, велик: от студенческих мероприятия и соцсетей до исследований персонала, EVP и вовлеченности.



Анастасия Гусенцова
Менеджер по корпоративным социальным медиа «Билайн», эксперт по social media
Начинала свою карьеру в Омске как блогер, возглавляла Школу блогеров. Соорганизатор крупных отраслевых мероприятий, таких как Международный маркетинговый съезд и конференции по работе в социальных медиа.
В команде «ВымпелКом» специализируется на корпоративных социальных медиа, занимается созданием и развитием института послов бренда «Билайн».
Елена Попова
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1
С 2004 по 2016 развивала внутренние коммуникации в компаниях ФК УРАЛСИБ, ГК «МИАН», «АСТЕРОС», ОАО «РЖД», PR-агентстве «АПОСТОЛ». С 2016 работает в группе компаний «Чайхона №1».
Влад Титов
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus. Архитектор сообществ в "Лаборатория Комьюнити"
Как проходит обучение?
  • Этот курс перенесен в архив и больше не проводится в групповом формате. Вы можете приобрести записи уроков и дополнительные материалы для самостоятельного изучения
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • В любой момент вы можете задать возникшие вопросы куратору программы специальной группе в Телеграм;
  • Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам
Учимся онлайн: эффективно и комфортно
Эффективно
Мы сами исповедуем практику комплексных проектов. Поэтому точно знаем с какими трудностями придется столкнуться вам. Шаг за шагом, мы пройдем с вами все этапы разработки и реализации проекта в стиле ИК. Для этого курса мы отобрали кейсы, иллюстрирующие самые яркие и передовые тенденции в современных интегрированных коммуникациях
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Комфортно
Онлайн формат обучения, это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы - учитесь там и тогда, когда вам удобно. Дома, в дороге или на даче. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках вебинаров, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
Программа курса
Спикеры: Ксения Лазукова, Юлия Волощук
Спикеры: Ксения Лазукова, Кирилл Бордиловский
Спикеры: Ксения Лазукова, Анастасия Гусенцова
Спикеры: Ксения Лазукова, Анастасия Гусенцова
Спикеры: Ксения Лазукова, Екатерина Моисеева
Спикеры:Ксения Лазукова, Светлана Данильченко
Спикеры: Влад Титов, Елена Попова
Спикеры: Ксения Лазукова
Что говорят наши слушатели?

Мне нужен доступ

8 видео-уроков + 10 презентаций + 3 мастер-класса
7 500 руб
Доступ на 365 дней
Беру!
Запросить счет для компании
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda