Доступ к материалам прямо сейчас

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ: СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ

Бренд работодателя - важнейший актив любой компании.
Как компании создают и развивают этот актив?
Что позволяет одним из них получать лучших кандидатов и выращивать амбассадоров бренда, а другим - только тратить многотысячные бюджеты на рекламу вакансий?

Почему Бренд - это важно?
В мире постоянных изменений и общей экономической нестабильности компаниям приходится по-новому выстраивать работу с персоналом, если они хотят выжить и развиваться. Только лишь материальные инструменты мотивации не достаточны для активного вовлечения сотрудников в создании инноваций и продуктивной работы. Данные Deloitte это подтверждают: компании, где сотрудники разделяют миссию и ценности компании, имеют на 30% выше уровень инноваций и на 40% лучше удерживают сотрудников.

Создание образа компании на рынке и его реальное восприятие на рынке – не всегда одно и то же. Бренд работодателя – это не желаемая, а реальная картина дел в компании. Бренд растет изнутри и проявляется на всех точках контакта работодателя и кандидата / сотрудника: прием на работу, управленческие процессы, внутренние коммуникации, внешние мероприятия. Чтобы соблюдать единство сообщений на всех этапах мы предлагаем опираться на ценностное предложение – employer value proposition (EVP).
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
Внутрикому
Используйте на 150% новые возможности. Докажите что внутрикомм - это реальный партнер бизнеса
HR -бренд менеджеру
Вы отвечаете за развитие бренда работодателя? Тогда этот курс для вас. Вы систематизируете свои знания и вооружитесь опытом лучших компаний
HR-у
Хороший HR-бренд поможет вам снизить текучку, удешевить подбор, увеличить вовлечённость и удержание. Изучайте новые инструменты и новые возможности
Как этот курс поможет вам?
Курс предназначен для тех, перед сейчас или в ближайшем будущем стоят следующие задачи:

  • Повышение узнаваемости и привлекательности компании как работодателя среди опытных специалистов и/или студентов
  • Увеличение количества кандидатов, заинтересованных в работе в компании
  • Формирование реалистичных представлений и ожиданий от работодателя
  • Снижение сроков закрытия вакансий компании, повышение качества входящих кандидатов
  • Увеличить количество принятых офферов кандидатами
  • Рост мотивации и вовлеченности сотрудников
  • Удержание сотрудников на ключевых позициях
  • Создание креативной концепции или развитие бренда в социальных сетях
Список задач, которые решает бренд работодателя, гораздо обширнее, и мы познакомим с ним в начале курса – вы сможете изменить или добавить новые пункты. Также мы расскажем, как правильно выбирать KPI в начале проекта и соотносить их с ожиданиями руководства компании.
Что внутри?
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
10 презентаций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
>10 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
  • разрабатывать ценностное предложение компании, выделять ее преимущества и включать новые характеристики, важные для бизнес-стратегии бизнеса;
  • отстраиваться от конкурентов на рынке труда и формировать портрет своего идеального кандидата
  • вовлекать в создание бренда топ-менеджеров, линейных руководителей, отделы PR и внутренних коммуникаций и использовать совместные активности;
  • создавать стратегию внутренних и внешних коммуникаций для разных целевых аудиторий;
  • готовить план коммуникаций и разрабатывать креативные решения для продвижения бренда работодателя на мероприятиях и в социальных сетях;
  • настраивать внутренние управленческие и HR-процессы, которые будут отражать ценностное предложение работодателя на всем пути кандидата и сотрудника в вашей компании.
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Татьяна Ананьева
Директор по развитию «Апостроф-медиа».
Ведет проекты по развитию бренда работодателя, а также проводит обучение топ-команд для ведущих российских и международных компаний. Среди клиентов - Сбербанк, Росатом, Вымпелком, СК Согласие, Русгидро, Нокиан Тайерс, Евраз. Преподаватель курса «Бренд работодателя» на факультете менеджмента в ВШЭ (Москва). преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ (Москва)
Юлия Волощук
Руководитель направления развития бренда работодателя «М.Видео».
Руководит направлением развития бренда работодателя в компании «М.Видео». До этого участвовала в проекте по культурной трансформации в ПАО «Вымпелком». Работала в АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», отвечала за разработку и проведение программ вовлечения для волонтеров Игр.
До «Оргкомитета» работала в ОАО «Ростелеком» МРФ Волга начальником отдела внутренних коммуникаций.
Антон Коваль
Генеральный директор «Апостроф-медиа»
Специалист по брендингу работодателя, в портфолио – 8 успешно созданных ценностных предложений крупных компаний. Более 6 лет опыта на стыке двух областей: HR и коммуникаций. Спикер конференций по HR с темой бренд работодателя.
Сооснователь проекта Recruitnet (онлайн-площадка для фриланс-рекрутеров).
Области профессионального интереса: контент-маркетинг, большие данные в HR, создание и запуск коммуникационных программ, счастье на работе и циркулярная экономика.
Марина Смусь
Руководитель отдела рекрутмента и развития бренда работодателя в России и СНГ, Ernst&Young
Закончила социологический факультет РГГУ, специализировалась в области корпоративной культуры международных компаний. Уже порядка 10 лет работает в сфере рекрутмента и бренда работодателя в компаниях различных отраслей бизнеса.
В компании ЕУ уже более 5 лет, занимается локализацией и развитием бренда работодателя, оптимизацией процесса рекрутмента и другими проектами в области подбора и развития персонала.
Светлана Тихонова
Руководитель направления коммуникации ГК «Русагро»
У Светланы более 10 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных международных компаниях. До прихода в ГК «Русагро» Светлана более 7 лет работала в ЮниКредит Банке, где занимала должность Менеджера по корпоративным коммуникациям, отвечая за внутренние коммуникации, SMM проекты и благотворительные инициативы Банка.
Ольга Федорова
Директор по персоналу и организационному развитию сахарного бизнеса Группа Компаний «Русагро»
За время работы в Русагро Ольгой вместе с командой HR реализованы следующие проекты: Создана интегрированная система управления персоналом на основе лучших мировых практик. В настоящее время реализует для Группы компаний Русагро проект создания Бренда работодателя.
Елена Рососская
Руководитель департамента по подбору и управлению персоналом "Вымпелком"
Профессиональный путь начинала в известной рекрутинговой компании Ward Howell International. Затем работала на должности директора по персоналу в компании "ЮТВ".
Продолжила свою карьеру в компании "Вымпелком", где на данный момент возглавляет департамент по подбору и управлению персоналом. Лидировала проект "Бренд работодателя"
Как проходит обучение?
  • Этот курс перенесен в архив и больше не проводится в групповом формате. Вы можете приобрести записи уроков и дополнительные материалы для самостоятельного изучения
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • В любой момент вы можете задать возникшие вопросы куратору программы специальной группе в Телеграм;
  • Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам
Учимся онлайн: эффективно и комфортно
Эффективно
Мы сами исповедуем практику комплексных проектов. Поэтому точно знаем с какими трудностями придется столкнуться вам. Шаг за шагом, мы пройдем с вами все этапы разработки и реализации проекта в стиле ИК. Для этого курса мы отобрали кейсы, иллюстрирующие самые яркие и передовые тенденции в современных интегрированных коммуникациях
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Комфортно
Онлайн формат обучения, это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы - учитесь там и тогда, когда вам удобно. Дома, в дороге или на даче. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках вебинаров, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
Программа курса
Спикеры: Татьяна Ананьева, Белла Амхадова
Спикеры: Татьяна Ананьева, Ольга Федорова
Спикеры: Татьяна Ананьева, Антон Коваль
Спикеры: Татьяна Ананьева, Марина Смусь
Спикеры: Татьяна Ананьева, Антон Коваль, Юлия Волощук
Спикеры: Татьяна Ананьева, Светлана Тихонова, Анастасия Уланова
Спикеры: Татьяна Ананьева, Антон Коваль
Спикеры: Татьяна Ананьева, Ольга Федорова
Что говорят наши слушатели?

Мне нужен доступ

8 видео-уроков + 10 презентаций + 3 мастер-класса
7 500 руб
Доступ на 365 дней
Беру!
Запросить счет для компании
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda