Турбулентность в экономической и общественной жизни, "тихое увольнение", кадровый кризис, необходимость искать общий язык с персоналом, бесповоротно изменили отношения компании и сотрудника. И это - золотое время внутрикома.
- 73% компаний отмечают, что внутренние коммуникации занимают важное или очень важное место в их компании
- 85% компаний выделяют отдельны бюджет на внутриком
- 148% - рост спроса на специалистов по внутренним коммуникациям за три года
Если вы хотите освоить новую профессию или расширить свои компетенции и зону ответственности в компании - добро пожаловать в наши ряды.
Но помните: вам необходимо освоить системный подход к своей работе (от стратегии до оценки результата), освоить современные каналы и инструменты коммуникаций, а так же научится создавать комплексные коммуникационные кампании для различных целей (от продвижения бренда работодателя, до продвижения эко-повестки вашей организации)