О курсе
+73% компаний отмечают, что внутренние коммуникации занимают важное или очень важное место в компании
+85% компаний выделяют отдельный бюджет на внутриком
+148% рост спроса на специалистов по внутренним коммуникациям за 2023−25 годы
Турбулентность в экономической и общественной жизни, «тихое увольнение», кадровый кризис, необходимость искать общий язык с персоналом, бесповоротно изменили отношения компании и сотрудника. И это — золотое время внутрикома.
Сегодня мы реализуем системный подход (от стратегии до оценки результата), используем современные инструменты коммуникаций, и создаем комплексные коммуникационные кампании для больших целей (от продвижения бренда работодателя, до ESG-повестки).
Если вы хотите освоить новую профессию или расширить свои компетенции — добро пожаловать в наши ряды.