21 поток. 7 сентября - 25 октября 2020

Менеджер по внутренним коммуникациям ONLINE

Самая популярная онлайн программа по внутренним коммуникациям
Почему наш тренинг остается самой популярной программой?
Школа внутреннего коммуникатора (с) работает на рынке с 2010 года. Всё это время мы исповедуем единый принцип - ПРАКТИКА ОТ ПРАКТИКОВ. На каждую сессию мы подбираем новые кейсы и приглашаем лучших экспертов.

Это оправдало себя: за 9 лет работы мы провели более 120 тренингов по внутренним коммуникациям и подготовили 650 специалистов. Сегодня они работают в крупнейших российских и международных компаниях

Сокращение бюджетов, digital инструменты, удаленные команды и антикризисные коммуникации – устойчивый тренд в управлении персоналом последних лет.

В новом учебном году Школа внутреннего коммуникатора предлагает вам обновленную программу курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

Больше практики, больше кейсов, больше инструментов.

Мы сделали акцент на простые и практические решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом.

Важной особенностью новой программы онлайн интенсива стало включение в её программу 40 реальных кейсов крупнейших российских и международных компаний.
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
HR менеджер
Которому доверили новые задачи - коммуникации с сотрудниками. Курс поможет вам освоить принципы и инструменты коммуникаций.
Вы научитесь писать тексты которые "цепляют", узнаете зачем таргетируют сообщения и почему нельзя делать рассылку на всю компанию
Освоите digital инструменты и разберетесь как работают порталы и социальные сети.
Потренируетесь создавать креативные концепции и разберетесь как вовлекать сотрудников в подготовку и проведение мероприятий
Менеджер по внутренним коммуникациям
Вы уже работаете, но никогда не проходили обучение по специальности? Тогда вам пора систематизировать ваши знания и навыки, полученные за время работы.
Мы поможем вам сформировать экосистему внутренних коммуникаций для вашей компании и научим, как построить эффективную обратную связь.
Вы узнаете как ставить реальные KPI для своей работы и рассчитывать эффективность проектов.
PR менеджер
Мы поможем вам понять, в чем разница между удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью сотрудников. И как добиться последней.
Вы узнаете как работать с корпоративной культурой в эпоху трансформации, и как превратить Миссию и Ценности в реально работающий инструмент.
В рамках курса вы проанализируете Бренд работодателя и сформулируете EVP
В чем главное преимущество нашего тренинга?
Практический характер занятий
Во-первых - в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого дня тренинга мы предложим вам кейсы крупнейших компаний, семинар и мастер-классы от экспертов в области внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач.

Комплексный подход
Во-вторых - в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику подготовки мероприятия, издания газеты или запуска корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках курса мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.

Работа с целевыми аудиториями
В-третьих - в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.

Дополнительный бонус:
Включение программу курса "чек-листа" для анализа структуры внутренних коммуникаций и шаблона годового плана внутренних коммуникаций
Что внутри?
14 видео-уроков
По ключевым темам: от стратегии внутрикома до разработки отдельных меоприятий
14 чек-листов и инструкций
По каждой изучаемой теме
+ 4 мастер-класса
4 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области внутренних коммуникаций
+14 реальных кейсов
Известных компаний разберем на практике
7 сессий для анализа заданий
В формате онлайн-митапов мы разберем задания вашего проекта
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Елена Короленок
Эксперт в области организационной культуры, нематериальной мотивации и внутренних коммуникаций. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Анна Денисова
Во внутренних коммуникациях работает с 2009 года. С 2014 года является автором и выпускающим редактором корпоративного журнала Unlimited, в качестве хобби пишет литературные квесты-экскурсии по Москве
Наталья Серёгина
Руководитель корпоративного телевидения, Сбербанк. В Сбербанке Наталья управляет проектом корпоративного ТВ, что включает: разработку концепции и стратегии, создание продакшн-студии, запуск телепроектов, распространение контента (развитие сети плазменных панелей), маркетинг канала коммуникации, ведение эфира и программ. Лауреат Конкурса «Лучшее корпоративное видео» – 2016»:

Николай Шульгин
Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace.
Специализация – подбор технологической платформы, лучше всего подходящей под нужды компании без необходимости доработки на уровне программного кода.
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com, автор книги "Легкая геймификация в управлении персоналом", колумнист Forbes. 8 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
Светлана Тихонова
Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро», крупнейшего вертикального агрохолдинга России.
У Светланы более 10 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных международных компаниях
Алексей Газарян
Креативный директор Young Group Social, методолог Центра доказательного социального проектирования МГППУ, сооснователь коммуны равных "Квартал Луи".
Более 15 лет занимается волонтерскими и социальными проектами, консультирует благотворительные и бизнес организации по повестке устойчивого развития и социальной ответственности.
Николай Панасенко
Креативный директор агентства ORANGE EVENT. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Соавтор книги "Все о внутренних коммуникациях". В сферу компетенций входят: разработка креативных концепций мероприятий, планирование и организация event-ов (внутренние и внешние коммуникации). Автор семинара "Разработка творческой концепции мероприятия"

Анастасия Джмухадзе
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company. Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ, проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч.
Как проходит обучение?
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • За неделю нужно пройти 2 урока. Мы рекомендуем проходить первый урок в понедельник, а второй - в среду;
  • Вопросы по каждому уроку можно задать преподавателю в группе курса в телеграме;
  • Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
  • Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для для всей группы, где совместно разбираем групповые задания
  • Курс завершается публичной защитой итогового проекта
Программа курса
ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Обучение на курсе завершается защитой итогового проекта.
Тема проекта: создание годового плана внутренних коммуникаций
Защита проходит в открытом формате
Что говорят наши слушатели?

Принять участие в курсе

Выбирай тарифный план по своему вкусу
Ранняя оплата. -15%. До 6 августа
  • 14 видео уроков
  • 7 онлайн-митапов
  • 14 Дополнительных материалов
  • 14 Домашних заданий
  • Онлайн-консультации преподавателей
17 850 руб
Беру!
Стандарт
  • 14 видео уроков
  • 7 онлайн-митапов
  • 14 Дополнительных материалов
  • 14 Домашних заданий
  • Онлайн-консультации преподавателей
21 000 руб
Беру!
Рассрочка. 1 этап
  • 4 видео урока
  • 2 онлайн-митапа
  • 4 Дополнительных материала
  • 4 Домашних задания
  • Онлайн-консультации преподавателей
7 100 руб
Беру!
Ветеран -15%
  • 14 видео уроков
  • 7 онлайн-митапов
  • 14 Дополнительных материалов
  • 14 Домашних заданий
  • Онлайн-консультации преподавателей
17 850 руб
Беру!
Задать вопрос или запросить счет для компании
Вы можете отправить запрос через форму ниже или написать нам письмо на почту seminar@school-communication.ru
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda