
Сообщество внутренних коммуникаторов - это добровольное сетевое объединение специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.
Мы рады видеть в своих рядах, всех, кому интересно развивать коммуникации в своих компаниях.
Всех, для кого создание образа "желаемого будущего" не слова, а ежедневная работа
ОСНОВЫ
НАША ИСТОРИЯ
∎
Проект «Внутренние коммуникации» был вызван к жизни огромной потребностью в информации и желанием обсуждать профессиональные вопросы нескольких энтузиастов, повстречавшихся на Форуме Intranet — 2005.
Блог «Внутренние коммуникации» был создан в июле 2005 года, на базе известного ресурса LiveJournal.com.
Изначально сообщество создавалось в качестве площадки для обсуждения любых вопросов из области корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и внутрикорпоративного PR. На страницах блога участники могут обменяться мнениями, поделиться опытом и попросить совета или оказать коллеге помощь.
Однако по прошествии времени изменился не только масштаб проекта, но и его задачи. Огромное количество материалов, накопленных за прошедшие годы – статьи, презентации, документы, обсуждения и дискуссии – нуждалось в «постоянном месте жительства».
В сентябре 2008 года был создан сайт «Внутренние коммуникации» , а в июле 2009 – стала выпускаться еженедельный тематический дайджест на базе рассылки Subscribe.Ru, а в ноябре 2009 — появилась специализированная группа на сервисе «ВКонтакте«. Присоединяйтесь к группе «КЛУБ внутренних коммуникаторов«.
В 2010 году мы зарегистрировали юридическое лицо (компанию) Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК).
Начали собирать и проводить встречи Клуба внутренних коммуникаторов
В марте 2010 году провели первую сессию Школы внутреннего коммуникатора
В сентябре 2010 году придумали и провели первую премию Премия InterComm. Лучший проект года в области внутренних коммуникаций
В 2011 году создали компанию для предоставления консалтинговых услуг Агентство Inside PR. Консалтинг в области внутренних коммуникаций
В 2011 году сделали первый консалтинговый проект (Коммуникационный аудит) для ОК РУСАЛ.
В 2012 году впервые провели серию коротких семинаров по различным темам корпоративной культуры.
В 2012 году начали активно работать в социальной сети Faceboоk: сегодня тут работает страница Сообщества и группа Клуб ВК
В 2013 году придумали и выпустили первую русскую книгу о внутренних коммуникациях «Все о внутренних коммуникациях»
В 2013 году запустили свой Twitter-аккаунт
В 2013 году запустили новую версию сайта. Теперь это настоящий портал, на котором опубликованы более 2000 статей, обзоров книг, выставок и конференций, а также отчетов о мероприятиях Клуба ВК.
В 2014 году провели первые дистанционные (онлайн) занятия Школы внутреннего коммуникатора.
В 2014 году придумали и запустили короткие онлайн курсы по различным темам внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
В 2014 году запустили свой канал на YouTube
В 2015 написали и выпустили книгу "ИНТРАНЕТ и все-все-все": первый российский учебник по развитию интранет-систем.
В 2015 году разработали и запустили классическую онлайн программу Менеджер по внутренним коммуникациям
В 2016 году вместе с Megapolis Media придумали и запустили радио-программу "Игра престолов" в которой в течение года встречались с различными экспертами в области HR, коммуникаций и корпоративной культуры.
В 2017 году собрали на единой образовательной платформе ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА более 50 курсов и мастер-классов.
Сегодня Сообщество внутренних коммуникаторов объединяют в своих рядах более трех тысяч специалистов, увлеченно обсуждающих вопросы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Еще больше людей ежемесячно читают наш блог и сайт.
Если вам интересны вопросы внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры – присоединяйтесь!
Руководитель Сообщество внутренних коммуникаторов Анна Несмеева
Что такое Сообщество внутренних коммуникаторов?
Наши цели
∎
01.
Обмен опытом
Обмен опытом, на российском и на международном уровне, между специалистами сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, а так же профессиональными объединениями и ассоциациями, работающими в этой области.
02.
Организация обучения
Повышение профессионального уровня и организация обучения специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре. Разработка профессиональных стандартов работы специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
03.
Создание информационных ресурсов
Создание специализированных информационных ресурсов для специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
04.
Популяризация профессии
Популяризация профессии и разъяснение роли специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре, как на уровне широкой аудитории, так и на уровне организаций (государственных и частных), профессиональных объединений и учебных заведений.
это факт, что
цифры не лгут
∎
Клиенты
Российский и международный бизнес
89
Обучение
Учебные курсы и мастер-классы
53
Люди
Сегодня в Сообществе
>> 3000
здесь вы можете
связаться с нами
∎