УРОК 11. Визуальный контент
Картинки: эмоции и техника. Где брать картинки? Видео, гифки, мемы, афиши, фото. Какие особенности. Оформление группы, канала, аккаунта во внешних сетях. «Модные» графические стили, и причем здесь Pinterest. Внутренний фотобанк. Типы инфографики и особенности их использования. Основные правила создания инфографики. Сбор информации. Ресурсы для самостоятельного создания инфографики
Урок 12. UCG-контент. Вовлечение сотрудников и руководителей
Что по-настоящему интересует вашего читателя? Нужны ли нам кроссворды, телепрограммы, расписания транспорта и поздравления? Конкурсы, викторины, интерактив в корп.медиа. Руководители: как заинтересовать сотрудничеством с корп.медиа? Корпоративный блогинг: что это такое и как работает? (Школа блогера, Народный корреспондент и т.п.) Сотрудники как источник новостей: мотивируем коллег делиться информацией. Комьюнити-менеджмент.