Доступ к материалам прямо сейчас

МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR 2.0

Хотите быть настоящим партнерами бизнеса? Значит вам нужно по-новому искать, привлекать, удерживать и мотивировать сотрудников.
Интегрированные коммуникации - это работает
Сегодня не достаточно просто хорошо выполнять стандартные HR-задачи.
Да и сама HR-функция претерпевает коренные изменения.
Для успеха сегодня, вы должны отлично строить HR-коммуникации, выявлять и решать бизнес-потребности департаментов и подразделений, эффективно вести HR-брендинг и идеально ориентироваться в digital-пространстве, работать по AGAILE и конечно - говорить на одном языке с миллениалами.
Знакомо?
Правда, голова идет кругом?
Главный тренд последних лет - это сквозное, интегрированное использование методов и приемов различных отраслей в самых неожиданных ситуациях. И HR - не исключение.

Сквозная интеграция - вот девиз эпохи.

Мы интегрируем коммуникации, методы управления и сами подходы.
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
Внутрикому
Используйте на 150% новые возможности. Докажите что внутрикомм - это реальный партнер бизнеса
Маркетологу
Настало ваше время. Пора применить все инструменты маркетинговых коммуникаций для работы внутри компании
HR-у
Маркетинг персонала - это новый тренд в коммуникациях с сотрудниками. Действующими и будущими. Изучайте новые инструменты и новые возможности
Как этот курс поможет вам?
Сегодня мы предлагаем вам вторую, обновленный и дополненный версию программы "Интегрированные коммуникации для HR" под названием "МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR 2.0"

В рамках этого курса мы с вами разберем что такое интегрированные коммуникации, как современный HR-специалист участвует в интегрированных коммуникациях своей компании.

Какие методы и приемы мы можем позаимствовать из Маркетинга, PR и IT, главное - успешно использовать в своей работе.

Курс состоит из 2 тематических модулей

МОДУЛЬ 1. БРЕНДИНГ ДЛЯ HR
МОДУЛЬ 2. РАБОТА СО ВНУТРЕННИМ И ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ
которые включают 11 видео-уроков и 5 вебинаров.
Каждый урок завершается мастер-классом от известных экспертов рынка.
А в качестве дополнительных материалов мы подготовили для вас кейсы реальных компаний и прямой диалог с лучшими внутренними коммуникаторами России
Вас ждет 40 часов увлекательных занятий под вместе с Анной Несмеевой, Татьяной Ананьевой, Софией Семеновой, и Ольги Бронниковой.
Завершиться наш курс подготовкой ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Дополнительный бонус: Каждый тематический модуль завершается специальным занятием, в рамках которого вы можете обсудить возможности применения изученных кейсов к условиям вашей компании
Что внутри?
11 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
12 презентаций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
>10 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Анна Несмеева
Независимый эксперт в области внутренних коммуникаций
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Елена Короленок
Руководитель службы развития персонала нефтегазовой компании
Преподаватель курса Школа внутреннего коммуникатора. HR-консультант, психолог, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций. Вела внутренние коммуникации в компаниях РУСАЛ, CBOSS , Ralf Ringer, МегаФон, Сбертех занимаясь сопровождением изменений.
София Семенова
Руководитель службы внутренних коммуникаций инжениринговой компании
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
Ольга Бронникова
Руководитель внутренних коммуникаций ИД "Просвещение"
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". В сферу компетенций входят: внутренний PR, HR-брендинг, построение системы внутренних коммуникаций, формирование корпоративной идентичности.
Татьяна Ананьева
Директор по развитию «Апостроф-медиа».
Ведет проекты по развитию бренда работодателя, а также проводит обучение топ-команд для ведущих российских и международных компаний. Среди клиентов - Сбербанк, Росатом, Вымпелком, СК Согласие, Русгидро, Нокиан Тайерс, Евраз. Преподаватель курса «Бренд работодателя» на факультете менеджмента в ВШЭ (Москва). преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ (Москва)
Екатерина Белоусова
Директор по коммуникациям "Островок"
C 2006 занимается коммуникациями, внешними и внутренними. В 2011 году решила стать стартапером и присоединилась к команде нового проекта Enter Связной, где до декабря 2015 г внутренними коммуникациями, PR активностью, социальными медиа, ивентами и фан-менеджментом. С декабря 2015 – директор по коммуникациям в компании Lingualeo . Вошла в рейтинг ТОП100 Директоров по коммуникациям России в 2015 году по версии АКМР.
Андрей Чернуха
ранее - HR директор компания "Агротерра"
С 2012 года Андрей работает в Группе компаний «АгроТерра», сначала на позиции Директора департамента персонала, а с 2015 года на позиции Директора по персоналу и организационному развитию, где он отвечает за разработку и реализацию кадровой стратегии, повышение эффективности процессов (lean management) и производственную безопасность. В 2014 году Группа компаний «АгроТерра» стала одним из победителей «Премии HR-бренд, в этом же году Андрей Чернуха вошел в топ-5 директоров по управлению персоналом среди компаний, работающих в сфере сервиса и производства потребительских товаров, по версии рейтинга ИД «Коммерсантъ» «Топ-1000 ведущих менеджеров России».
Людмила Новиченкова
Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Comcon
Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon исследовательской компании Ipsos Comcon (2007-н.м.).
Более 15 лет работы в маркетинге и коммуникациях, маркетинговых исследованиях. Предыдущие места работы – Газпром-Нефть и Red Bull Rus в аналогичных направлениях. Образование – прикладная математика (КемГУ), Связи с общественностью (МГУКИ), Foundation of Business (Wharton School, University of Pennsylvania). Имеет ряд опубликованных статей по профессиональным специализациям.
Оксана Резник
Директор департамента внутренних коммуникаций Comunica
Оксана уже несколько лет занимается проектами в области внутренних коммуникаций как в самом агентстве, так и для его клиентов. Под ее руководством портфолио Comunica за последние несколько лет пополнилось работами для Boehringer Ingelheim, Группы «Московская Биржа», РН-Банка и многих других компаний. Кодекс поведения сотрудников в комиксах для компании «Северсталь» выиграл престижную премию PRoba-IPRA в 2015 году, а проект «Академия спикеров» вошел в ее шорт-лист 2016 года.

Георгий Старосельский
Руководитель направления внутренних коммуникаций ИТАР-ТАСС
Руководитель направления внутренних коммуникаций ИТАР-ТАСС
Наталья Тылевич
Директор компании Social Lab
Директор компании Social Lab, эксперт в области исследований внутренних коммуникаций и социальных взаимодействий внутри компании
Людмила Терехова
Руководитель направления внешних коммуникаций Х5 Retail Group.
Руководитель направления внешних коммуникаций Х5 Retail Group. Эксперт по коммуникациям
Елена Попова
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1
Елена с 2004 по 2016 развивала внутренние коммуникации в компаниях ФК УРАЛСИБ, ГК «МИАН», «АСТЕРОС», ОАО «РЖД», PR-агентстве «АПОСТОЛ». С 2016 работает в группе компаний «Чайхона№1»
Как проходит обучение?
  • Этот курс перенесен в архив и больше не проводится в групповом формате. Вы можете приобрести записи уроков и дополнительные материалы для самостоятельного изучения
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • В любой момент вы можете задать возникшие вопросы куратору программы специальной группе в Телеграм;
  • Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам
Учимся онлайн: эффективно и комфортно
Эффективно
Мы сами исповедуем практику комплексных проектов. Поэтому точно знаем с какими трудностями придется столкнуться вам. Шаг за шагом, мы пройдем с вами все этапы разработки и реализации проекта в стиле ИК. Для этого курса мы отобрали кейсы, иллюстрирующие самые яркие и передовые тенденции в современных интегрированных коммуникациях
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Комфортно
Онлайн формат обучения, это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы - учитесь там и тогда, когда вам удобно. Дома, в дороге или на даче. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках вебинаров, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
Программа курса
Эксперты:
Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям "Островок" (ранее - Enter, Ligva Leo, SkyEng)
Анна Несмеева, Основатель Сообщество внутренних коммуникаторов
Георгий Старосельский, ранее - внутренние коммуникации, ТАСС
Эксперты:
Анна Несмеева , Основатель Сообщество внутренних коммуникаторов
Наталья Тылевич, Директор Social Lab
Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Comcon
Эксперты:
Татьяна Ананьева. Директор по развитию «Апостроф-медиа».
Андрей Чернуха, HR директор компания «Агротерра».
Эксперты
Татьяна Ананьева. Директор по развитию «Апостроф-медиа».
Эксперты:
София Семенова. ранее - Branding&Internal Communications, OBI
Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций Comunica
Спикер
София Семенова. ранее - Branding&Internal Communications, OBI
Эксперт
Елена Короленок, эксперт по нематериальной мотивации и корпоративным коммуникациям. Сообщество внутренних коммуникаторов
Эксперты
София Семенова, ранее - Branding&Internal Communications, OBI
Анна Несмеева, Основатель Сообщество внутренних коммуникаторов
Эксперт
София Семенова, ранее - Branding&Internal Communications, OBI
Эксперты
Ольга Бронникова, руководитель внутренних коммуникаций ИД "Просвещение"
Евгения Любко, HR-геймификатор, "Пряники"
Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1

Эксперты
Ксения Лазукова, ранее - руководитель внутренних коммуникаций СКБ Контур. Автор курса SMM для HR
Людмила Терехова, руководитель направления внешних коммуникаций Х5 Retail Group. ( ранее М-Видео)
Что говорят наши слушатели?

Мне нужен доступ

11 видео-уроков + 12 презентаций + 7 мастер-классов
7 500 руб
Доступ на 365 дней
Беру!
Запросить счет для компании
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda