01.04.2025 Вторник
10:00–11:00 мск
Меняем угол зрения на профессии, которые традиционно считаются мужскими, тем самым расширяя базу возможных кандидатов.
Наша задача не заменить мужчин женщинами, а создать равные условия для всех, без разделения по гендерному признаку.
Поговорим о том:
• Как Черкизово строит свой бренд работодателя и расширяет сегментацию за счет новых ЦА (вкл. привлечение женщин в «неженские» профессии)
• О работе со стереотипами и ключевой идее коммуникационной кампании
• О сложностях работы над проектом и препятствиях на пути, настоящем и будущем проекта
• Дадим советы «начинающим» — тем, кто также хочет работать с данной ЦА
🔥 Спикер: Семенова София, руководитель направления развития бренда работодателя ведущего агрохолдинга
15+ лет опыта в области развития бренда работодателя и корпоративной культуры, организационных изменений, нематериальной мотивации, корпоративных коммуникаций, адаптации персонала, HR-маркетинга в ведущих компаниях различных отраслей.
Проекты под ее руководством получали признание профессионального сообщества на различных конкурсах и премиях, в том числе и международных (SABRE EMEA Golden Award, «Серебряный лучник», HR Brand, Digital Communications AWARDS, INTERCOMM и другие). Член экспертного совета премии HeadHunter.