Доступ к материалам прямо сейчас

РЕДАКТОР КОРПОРАТИВНОГО МЕДИА

Уникальный онлайн курс, в подробностях рассматривающий все детали создания и развития корпоративного издания.
От разработки концепции - до деталей подготовки текстов и иллюстраций
Почему наш курс реально работает?
Корпоративные медиа — едва ли не самый важный инструмент во внутренних коммуникациях любой компании.
Это «своя» пресса, это те каналы информации, которым доверяют, из которых узнают последние новости о своем окружении и по которым соотносят свои личные планы на жизнь.
Так, по крайней мере, должно быть.
В плохих компаниях - «местная пресса» обуза и источник расходов.
В кризисные времена это первая статья по сокращению расходов и «оптимизации».
В хороших компаниях корпоративное издание — главный рупор руководства, пропагандист корпоративных ценностей, площадка для дискуссий и реальное средство по увеличению прибыли, «захвату» клиентов и привлечению партнёров
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
Внутрикому
Портал - это ваша работа? Тогда изучите внимательно как он устроен изнутри. Вы не должны зависеть от милости ИТ-службы. Используйте на 150% новые возможности. Докажите что внутрикомм - это реальный партнер бизнеса
Редактору портала
Вы отвечаете за развитие портала? Тогда этот курс для вас. Вы систематизируете свои знания и вооружитесь опытом лучших компаний
HR-у
Хороший портал поможет вам эффективно работать с сотрудниками. Вовлечение, информирование, обучение, мотивация - все это можно организовать на портале. Изучайте новые инструменты и новые возможности
Как этот курс поможет вам?
Курс "Редактор корпоративного издания" предназначен для тех, кто своими руками делает корпоративный журнал, газету, ньюслеттер или дайджест для сотрудников и клиентов каждый день. Если вы:

  • редактор корпоративного издания
  • менеджер по внутренним коммуникациям
  • менеджер по маркетингу
  • менеджер по связям с общественностью
  • менеджер по персоналу
наш курс поможет вам отточить профессиональные навыки и обрести необходимое вдохновение
О чем пойдет речь?
Что внутри?
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
10 презентаций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
>10 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
Мы рассмотрим все детали процесса: от создания концепции издания и годового плана работы - до создания фото иллюстраций и креативных заголовков для ваших статей.

Наш курс поможет:

  • разобраться, зачем и кому нужны корпоративные издания;
  • определить концепцию и стратегию вашего издания;
  • понять основные тренды в журналистике и работе с иллюстрациями;
  • оценить издателя корпоративного СМИ на аутсорсинге.
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Таисия Сухарева
Менеджер по внутренним коммуникациям в Восточной Европе, Kimberly-Clark
Член Сообщества внутренних коммуникаторов.
Эксперт в области формирования системы внутренних коммуникаций, корпоративных медиа и кросс-культурных коммуникаций. Вела внутренние коммуникации в компаниях Nestle S.A., Schneider Electric.

Евгений Григорьев
Эксперт в области корпоративных медиа
Эксперт в области корпоративных медиа Ранее - директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". Соавтор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Корпоративная пресса. Руководство к действию". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Член экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа России. В портфолио издательства более сотни наименований корпоративных медиа (газеты, журналы, ньюслеттеры и т.п.), и несколько десятков digital - проектов
Наталья Федорова
Директор по развитию бизнеса издательства корпоративной прессы "Фабрика Журналов".
В портфолио издательства:Журнал «Alгоритм Успеха», компания Русал. Журнал «Case», компания «КОРУС Консалтинг». Газета «Comstar Galaxy», компания «КОМСТАР-ОТС». Журнал «Дело техники», сеть «Техносила». Газета «FINAM$syst», холдинг «Финам». Журнал «Модно», сеть «Росинтер Ресторантс Холдинг». Журнал «Vitality», компания «Unilever Россия». Газета «Вестник РУСАЛа», компания РУСАЛ.
Карен Хачатурянц
Управляющий Партнер компании Promassmedia (корпоративная пресса)
Эксперт в области корпоративных медиа. За его плечами многолетний опыт работы в различных изданиях, включая "Гудок" ОАО РЖД
Илона Невинская
Независимый эксперт по корпоративным медиа. Коуч, преподаватель
Коуч, бизнес-тренер, ранее- контент-директор ИД "МедиаЛайн". Автор видеокурса «Разбуди в себе журналиста». Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию». Разработчик тренингов по внутренним коммуникациям, взаимодействию с аудиторией, созданию текстов для решения различных бизнес-задач.
Александр Сакулин
Профессиональный фотограф, продюсер.
Профессиональный фотограф, продюсер.
Николай Романов
Главный редактор Журнала "Инфографика"
Эксперт в области создания инфографики
Альфия Сабитова
Независимый фотограф
Независимый эксперт, фриланс-фотограф, интранет-разработчик
Как проходит обучение?
  • Этот курс перенесен в архив и больше не проводится в групповом формате. Вы можете приобрести записи уроков и дополнительные материалы для самостоятельного изучения
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • В любой момент вы можете задать возникшие вопросы куратору программы специальной группе в Телеграм;
  • Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам
Учимся онлайн: эффективно и комфортно
Эффективно
Мы сами исповедуем практику комплексных проектов. Поэтому точно знаем с какими трудностями придется столкнуться вам. Шаг за шагом, мы пройдем с вами все этапы разработки и реализации проекта в стиле ИК. Для этого курса мы отобрали кейсы, иллюстрирующие самые яркие и передовые тенденции в современных интегрированных коммуникациях
Практично
Практика от практиков. Это девиз Школы внутреннего коммуникатора. Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает, то о чем рассказывает в курсе. И делиться с вами собственным кармическим опытом
Комфортно
Онлайн формат обучения, это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы - учитесь там и тогда, когда вам удобно. Дома, в дороге или на даче. А мы - имеем возможность поделиться с вами опытом лучших экспертов. Общение с коллегами в рамках вебинаров, поможет вам соотнести свой опыт с другими компаниями и получить ответы на сложные вопросы
Программа курса
Что говорят наши слушатели?

Мне нужен доступ

8 видео-уроков + 10 презентаций + 3 мастер-класса
7 500 руб
Доступ на 365 дней
Беру!
Запросить счет для компании
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda