В рамках курса мы рассмотрим создание и управление корпоративным порталом: от стратегии и планирования до проверки эффективности. Платформы и системы, навигация и структура, навыки подготовки текстов и иллюстраций, вовлечение пользователей и руководителей в работу с порталом.
Комплексный подход: осваиваем язык digital-коммуникаций для работы с HR-брендом, привлечения новых сотрудников, развития профессиональных сообществ и сообществ сотрудников, продвижения амбассадоров и других задач
Эксперты-спикеры: в программу вошли мастер-классы в исполнении авторов книги «ИНТРАНЕТ и все-все-все»
Акцент на навыках: учимся писать, снимать и делать картинки для любых целей
Что внутри:
1
8 видео-уроков По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
2
16 презентаций По изучаемым темам
3
>16 реальных кейсов На практических примерах вы увидите как это работает
4
+ 5 мастер-классов от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
5
Видеозаписи курса Доступ в течение года после обучения
Для кого этот курс максимально подходит
Редактору портала
Вы отвечаете за развитие портала? Систематизируйте свои знания и вооружитесь опытом лучших компаний
Внутрикому
Портал - это ваша работа? Тогда изучите внимательно как он устроен изнутри. Вы не должны зависеть от милости ИТ-службы!
HR
Вовлечение, информирование, обучение, мотивация - все это можно организовать на портале. Изучайте новые инструменты и новые возможности
Вы научитесь:
1
формировать стратегию развития портала
2
выбирать платформы и решения для digital-коммуникаций
3
управлять порталом
4
готовить контент
5
вовлекать сотрудников
Программа курса
Зачем эйчару и внутреннему коммуникатору уметь работать в социальных сетях?
Какие задачи можно решать и какие инструменты в этом помогут?
Как грамотно транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) через соцсети? Практический опыт.
С какой аудиторией мы можем работать в социальных сетях?
Какие бывают площадки, их достоинства и недостатки
Как выбрать платформу для коммуникаций с соискателями и с сотрудниками?
Внешние площадки, корпоративные социальные сети, мессенджеры и т.д. – как не заблудиться во всём этом?
Не делаем бездумно: как создать стратегию продвижения эйчар-бренда в соцсетях
Что нужно учитывать при формировании стратегии?
Соцсети и наши сотрудники: учим коллег продвигать бренд в соцсетях
Что необходимо учесть, чтобы сформировать актуальное и работающее ценностное предложение, которое будет способствовать реализации стратегии компании
Как развивается ценностное предложение компании
Технология проведения качественных исследований и анализа результатов. Особенности формирования EVP по целевым аудиториям и формирование единого ядра бренда работодателя.
Учет конкурентного позиционирования при формировании внешнего EVP
Как измерить эффект от нашей деятельности в социальных сетях?
На какие показатели можно опираться на разных этапах работы?
Количественные и качественные метрики.
Особенности восприятия информации в социальных сетях
Что и как рассказывать о себе на внутренних и внешних площадках?
Как составить контент-план для укрепления HR-бренда и где брать идеи?
Как превратить подписчиков в лояльное сообщество? Практика комьюнити-менеджмента.
Приёмы вовлечения пользователей.
Сотрудники как источник новостей: мотивируем коллег делиться информацией.
Как работать с обратной связью в социальных сетях.
Негатив и его типы.
Как правильно реагировать на отрицательные отзывы и критику?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам программу курса Контент менеджмент на почту
Отправляя свои данные, вы даете согласие на их обработку
Внимание. Перед вами архивный курс, который не проводится в живом режиме и не обновляется с 2020 года. Покупая его вы принимаете на себя риски по работе с архивными записями (качество записей, актуальность кейсов и материалов).
Как проходит обучение?
Доступ к материалам сразу
Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
Практично и комфортно
Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
Мгновенная польза
Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы
Чек-листы и шаблоны
Презентационные материалы
Кейсы от экспертов
Эксклюзивные предложения
Профильные подкасты
Книга «Внутренние коммуникации. Перезагрузка»
Что включает в себя обучение
Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы
Каждый слушатель, успешно прошедший курс, получает именной сертификат о прохождении курса "Редактор корпоративного портала" в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность №042043 от 07 апреля 2022 года
Приобрести видео-курс
Что входит в тариф
Стандарт (оплата на сайте)
Стандарт (по договору для компании)
Видео-семинары и лекции без ограничения по срокам
8 видео-уроков
16 презентаций
5 мастер-классов
16 реальных кейсов
Скидка 25%
Цена
9 720 ₽
12 960 ₽
Заказать
Заказать
Ваш ежемесячный платеж составит 3 240 рублей.
Начни учится прямо сейчас
Этот курс можно приобрести в рассрочку, без переплат, с 0 взносом, на три месяца.
Запросить договор для компании
Для оформления Договора на обучение обязательно пришлите: Название компании-плательщика, реквизиты для заключения договора, контактное лицо
Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое для вас удобное время
Столько, за сколько вам удобно просмотреть материалы курса. Мы верим в самостоятельность и вашу замотивированность в знаниях
Слушатели курса могут получить Сертификат Школы внутреннего коммуникатора о прохождении курса, для этого нужно написать нам на почту seminar@school-communication.ru
Половина наших слушателей проходит свое обучение за счет компании-работодателя. Если вы относитесь к их числу - напишите нам на электронную почту seminar@school-communication.ru или заполните форму выше. Сообщите реквизиты вашей компании и данные контактного лица. Наши сотрудники подготовят для вас Счет-договор (договор оферты) для оплаты и отправят вам на электронную почту
Да, это возможно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этом случае стоимость вашего обучение возрастет на 15%
ООО «Школа внутреннего коммуникатора»» ИНН: 7751215524 КПП: 775101001 ОГРН: 1227700079573 Юридический адрес: 108850, г. Москва, вн.тер.г. поселение Внуковское, ул. лётчика Ульянина, д. 7, помещ. 385 ком.2 Наименование банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ" БИК: 044525999 Кор/счет: 30101810845250000999 Р/с: 40702810501500119410
Лицензия на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года