Школа внутреннего коммуникатора

ВСЕ КУРСЫ ПО ТЕМАМ

Выбирай нужную программу по теме
Digital коммуникации
Work&life balance
Адаптация. Онбординг
Антикризисные коммуникации
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЛОНТЕРСТВО, КСО
Бренд работодателя. HR Brand
Визуальность
Внутренние коммуникации-1
Внутренние коммуникации-2
Внутренние коммуникации-3
Интегрированные коммуникации
Исследования
Корпоративная культура
Проект «70 витков вокруг Земли» / Ингосстрах
Здоровый образ жизни, work&life balance и семейные ценности - сегодня не пустые слова и красивые лозунги для большинства наших сотрудников. Люди привыкают заботиться о своем физическом и психологическом здоровье. И то, как эту заботу проявляет компания - становиться важным критерием выбора работодателя.
Как же получить максимальный эффект и стать навязчивым проповедником ЗОЖ? Об этом мы узнаем из презентации проекта, победившего в номинации «Образ жизни» (проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании).
Эта история про то, как старейшая страховая компания, решила отметить свой 70-летний юбилей необычным способом. А точнее - сделать вместе с сотрудниками 70 витков вокруг Земли. Ну, а если серьезно, вовлечь сотрудников компании в активный спорт, и превратить их в активных сторонников здорового образа жизни
ПРОЕКТ - ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ "ОБРАЗ ЖИЗНИ" премия INTERCOMM 2017
Беру
Корпоративные медиа
Онлайн курс. Редактор корпоративного МЕДИА
Корпоративные медиа — едва ли не самый важный инструмент во внутренних коммуникациях любой компании.
Это «своя» пресса, это те каналы информации, которым доверяют, из которых узнают последние новости о своем окружении и по которым соотносят свои личные планы на жизнь.
Так, по крайней мере, должно быть.
В плохих компаниях - «местная пресса» обуза и источник расходов.
В кризисные времена это первая статья по сокращению расходов и «оптимизации».
В хороших компаниях корпоративное издание — главный рупор руководства, пропагандист корпоративных ценностей, площадка для дискуссий и реальное средство по увеличению прибыли, «захвату» клиентов и привлечению партнёров
В рамках нашей программы мы детально изучим как создать новое издание или "вдохнуть жизнь" в старое.
Мы рассмотрим все детали процесса: от создания концепции издания и годового плана работы - до создания фото иллюстраций и креативных заголовков для ваших статей.
На страницу курса
Мероприятия
Made on
Tilda