7 workshop от крутых экспертов. Хочешь узнать больше о том, как транслировать корпоративную культуру сотрудникам?
Анна Несмеева. Цели, вызовы и инструменты внутрикома
Как транслировать корпоративную культуру сотрудникам? Как сделать ценности работающим инструментом бизнеса? Как пережить эпоху изменений в компании и провести трансформацию корпоративной культуры?
Виктория Соколова. Трансляция изменений в корп. культуре через каналы внутрикома
Формирование медиаплана информационной кампании в поддержку изменений. Использование действующих каналов внутрикома. Варианты подачи контента в разных каналах. Использование лидеров мнений. Сбор обратной связи и замер эффективности
Анна Несмеева. За что отвечает внутриком? Как связана корп.культура и внутренние коммуникации?
За что отвечает внутриком, как управлять корпоративной культурой и какие главные препятствия поджидают нас на этом пути.
Фатима Косаева. Индустриальный мюзикл
В каких случаях и для каких целей использовать развлекательные мероприятия? Как и зачем вовлекать сотрудников в подготовку ? Как транслировать ценности и миссию компании через развлекательные мероприятия?
Людмила Терентьевская. Управление по ценностям - техпроцесс
Бренд работодателя можно ассоциировать с маяком. Он может просто привлекать, быть объектом для «фото дня», а может быть настоящим спасением в самые штормовые времена. Какие инструменты (порталы, газеты, опросы, радио, рассылки, конкурсы и т.д.) вы будете использовать для строительства своего маяка, насколько умело вы будете эксплуатировать ваш маяк в соответствии с миссией, стратегией, ценностями – всё это ключевые вопросы в работе с брендом работодателя. Управление брендом работодателя - это своего рода технологический процесс, в котором понятно для всех задействованных лиц отображены все особенности и возможности производства
Анна Несмеева. Трансформация корпоративной культуры
Трансформация, даже необходимая всегда болезненный процесс. Как переживают компании смену своих ценностей? Как прививается новая корпоративная культура? И что делать с теми, кто не согласен с "новым порядком вещей"? Своим опытом с вами поделятся наши коллеги, эксперты по трансформации, которые решали такие задачи на практике
Ольга Бронникова. Цифровизация и трансформация корп.культуры
Переход к цифровой культуре: какие условия необходимы для успешной трансформации корпоративной культуры в цифровую? Что делать, если сотрудники сопротивляются изменениям? Сколько времени нужно на освоение новых цифровых привычек?»
София Семенова. Как вовлечь 30 000 сотрудников в улучшение клиентского опыта?
Трансформация корпоративной культуры или как вовлечь вовлечение 30.000 сотрудников в улучшение клиентского опыта. Обсудим как поддержать компанию в переходе к модели бизнеса, где клиент получает максимальный клиентский опыт в каждой точке касания с компанией