Учебные программы
Поиск
.
ВИДЕО-курс
ДОСТУП СРАЗУ
Корпоративная культура и бренд работодателя в одной связке. Видео-запись масштабного курса 2021-22 года
корпоративная культурА
и бренд работодателя

Помощь в трудоустройстве через наш Центр карьеры
Государственная образовательная лицензия
Почему это важно?
Согласно последнему исследованию компании Deloitte, в компаниях, где сотрудники разделяют миссию и ценности - на 30% выше уровень инноваций, и на 40% лучше удерживаются сотрудники. Доказано, что при использовании только материальных инструментов мотивации эффективность труда возрастает на 15%, а при использовании комплексных моделей, включающих ценностные модели - на 22%. Выбирая новое место работы кандидаты все чаще ориентируются на репутацию компании и привлекательность ее в качестве работодателя.
Давайте разбираться как работают корпоративная культура и бренд работодателя.

Для кого этот курс максимально подходит

  • Внутренним коммуникаторам
    Главным трансляторам смыслов внутри компании
  • Желающим обрести новую профессию
    Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора — незаменимого связующего звена в любой компании
  • HR-brand менеджерам
    Ответственным за образ работодателя в глазах сотрудников и соискателей
  • HR менеджерам
    Новые подходы к развитию бренда работодателя помогут вам сэкономить на подборе и удержании сотрудников

Что вы получите в результате обучения?

1
Рассмотрите специфику различных корпкультур, выделите специальные методы по работе с каждой из них и разберетесь, как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений
2
Узнаете, как перейти от "информирования" к коммуникации целей и ценностей. Узнаете, как таргетировать ваши сообщения и научитесь соотносить различные виды контента с поставленными задачами
3
Сформируете в компании работающую систему нематериальной мотивации. Разберете, как система нематериальной мотивация закрепляет ценности
4
Разберетесь, как связаны корпоративная культура и внутренние коммуникации, какую роль играют рядовые сотрудники, менеджеры и руководители в формировании корпкультуры
5
Выясните, как применять ценностно ориентированный подход в практике управления компанией на этапах от поиска до мотивации и карьерного трека
6
Сформируете KPI проекта «Бренд работодателя», определите ваших конкурентов на рынке труда и выберете маркеры для их оценки

О преимуществах обучения в нашей школе

  • Мы имеем право выдавать свидетельство об образовании гос. образца на основании образовательной лицензии — удостоверение о повышении квалификации
  • Единственная школа в России, которая может выдавать удостоверение гос. образца по специальности «Менеджер по внутренним коммуникациям»
Вы можете произвести налоговый вычет за обучение по справке 3-НДФЛ
  • Самые активные и старательные студенты школы могут претендовать на стажировку в компаниях наших партнеров
  • После успешного прохождения курса, вы можете получить дополнительный модуль от Центра Карьеры

Программа курса

1 урок. Вводный урок
Структура курса. Порядок обучения.
Что такое внутренние коммуникации? Определение внутренних коммуникаций. Определение корпоративной культуры. Что удерживает лучших? Цели и задачи Отдела внутренних коммуникаций. Цикл работ в системе внутренних коммуникаций. Документы внутренних коммуникаций
2 урок. Ядро корпоративной культуры
Какой бывает корпоративная культура?
Ядро корпоративной культуры: философия, видение, миссия, ценности.
Инструменты формирования и развития культуры.
Задачи, которые можно решить с помощью корп.культуры.
3 урок. Типы корпоративной культуры
Различные подходы к типологии корпоративных культур.
Ключевые особенности каждого типа корпоративной культуры.
Корпоративная культура на примере компаний различных сфер экономик.
4 урок. Ценностный подход к корпоративной культуре
Ценностно ориентированный подход в практике управления компанией. От поиска до мотивации и карьерного трека.
Ценностный подход к корпоративной культуре на примерах.
5 урок. Лидер и команда в коммуникации корпоративной культуры
Кто отвечает за формирование корпоративной культуры: HR или бизнес-подразделения? Роли участников: рядовые сотрудники, линейные менеджеры, топ-менеджеры. Роль лидера в антикризисной коммуникации на примере сервисной компании.
6 урок. Инструменты коммуникации корпоративной культуры и бренда работодателя
Инструменты коммуникации корп.культуры и бренда работодателя. Целевые аудитории. Корпоративные медиа. Социальные сети. Видео и аудио контент. Мероприятия и коллаборации. Коммуникация корпоративных ценностей на примере ритейл-компании.
7 урок. Трансформация и изменения
Трансформация и эволюция корпоративной культуры. Что такое вовлеченность и лояльность сотрудников? Как определить, соответствует ли сотрудник корп.культуре и бренду работодателя? Управление изменениями. Факторы и критерии готовности организации к изменениям. Типы сотрудников по отношению к изменениям.
8 урок. Клиент-ориентированность как элемент корпоративной культуры
Что такое клиенто ориентированность? Как поставить клиента в центр вашей корпоративной культуры? Как она формируется и как измеряется (NPS, офисный десант, «секретный покупатель», «пройти в ботинках клиента» и прочее). Ориентация на клиентов внутри организации. Познакомимся с «врагами клиентоориентированности» и другими сложностями.
9 урок. Система мотивации как часть корпоративной культуры
Составляющие системы мотивации и её принципы. Мотивационный профиль и психотип сотрудников. Его влияние на мотивацию и корпоративную культуру. Социальные льготы, социальный пакет. Кафетерий льгот.
10 урок. Нематериальная мотивация как инструмент закрепления ценностей
Система нематериальной мотивации и ее составляющие. Корпоративные конкурсы, награды и поощрения - как часть системы мотивации. Закрепление ценностей (модели поведения) системой мотивации.
11 урок. Исследования – ключевой инструмент изучения корпоративной культуры и бренда работодателя
Исследования, как возможность узнать больше. Технологии и форматы. Исследования корпоративной культуры. Измерения лояльности и вовлеченности. Аудит бренда работодателя.
12 урок. Что такое бренд работодателя? Стратегический подход
Стратегический подход к бренду работодателя: от коммуникаций до опыта кандидата и сотрудника. Какие задачи решает бренд работодателя? Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Формирование бренда работодателя (на примере FMCG компании)
13 урок. Бренд работодателя. Конкурентный анализ
Как правильно определять целевые аудитории, чтобы получить максимальный эффект? Как отстроиться от конкурентов на рынке труда? Источники для анализа. Анализ профилей конкурентов. С чего начать работу с Брендом работодателя? Разбираем на примере сети быстрого питания.
14 урок. Ценностное предложение как основа бренда работодателя
Ценностное предложение как основа бренда работодателя.
Особенности формирования EVP по целевым аудиториям и формирование ядра бренда работодателя. Учет конкурентного позиционирования при формировании внешнего EVP. Формирование EVP на примере DIY-сети (товары для дома и ремонта).
15 урок. Коммуникационная стратегия бренда работодателя
Как сформировать стратегию коммуникаций на основе ценностного предложения. Ключевые послания. Визуальная концепция. План коммуникаций. Анализ текущих HR-процессов и синхронизация их с ценностным предложением. Коммуникация бренда работодателя на примере агротехнической компании. Образ бренда в цифровой среде. Мероприятия и спецпроекты.
16 урок. Амбассадоры бренда
Сотрудники – амбассадоры бренда. Как найти и вовлечь в работу?
Счастье сотрудников и вовлеченность: что это?
Как и чему учить коллег - трансляторов сообщения?
Амбассадорство на примере промышленной компании.
Хотите получить программу курса?
Познакомьтесь с программой подробнее
Пройдите небольшой тест, и оцените свои знания корпоративной культуры и бренда работодателя. А результаты теста помогут понять насколько видео-курс "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ" поможет в решении вашей задачи

Как проходит обучение?

Доступ к материалам сразу
Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
Мгновенная польза
Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
Практично и комфортно
Мы записали для вас лекции и мастер-классы ярких экспертов из различных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
4 модуля занятий
На обучении вас ждет 4 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами для менеджера по внутренним коммуникациям. За 16 уроков вы пройдете путь от определения роли и места внутрикома в компании до знаний по управлению коммуникационными проектами.
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
Доступ к курсу на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время

Внимание. Перед вами видео-курс, который не проводится в живом режиме и не обновляется с 2022 года. Покупая его вы учитываете это обстоятельство.

Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы
Чек-листы и шаблоны
Презентационные материалы
Кейсы от экспертов
Эксклюзивные предложения
Профильные подкасты
Книга «Внутренние коммуникации. Перезагрузка»
Что включает в себя обучение

Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы

Бонусы и полезности

Чек-листы и шаблоны
Презентационные материалы
Кейсы от экспертов
Эксклюзивные предложения
Профильные подкасты
Книга «Внутренние коммуникации. Перезагрузка»

Преподаватели и менторы

Документы об образовании

Варианты документов в зависимости от результатов обучения (листаем слайдер)

Отзывы наших выпускников

Приобрести видео-курс

Что входит в тариф

Для частных лиц
(оплата на сайте)
Для компаний
(оплата по договору)
Видео-семинары и мастер-классы
Дополнительные материалы
Диплом / Сертификат Школы
💸 Покупка в рассрочку (Tinkoff)
✅Оплата долями (Robokassa+Tinkoff)
Скидка 20%
Цена
25 200 ₽
30 240 ₽
*Оплата долями формируется при оплате товара в корзине. Для этого выбирайте нужный тариф, добавляйте в корзину и выбирайте опцию ПОДЕЛИ (ROBOKASSA) / ДОЛЯМИ (ТИНЬКОФФ)
Ваш ежемесячный платеж составит 8 400 рублей.
Начни учиться прямо сейчас
Этот курс можно приобрести в рассрочку, без переплат, с 0 взносом, на три месяца.
Хотите записаться на курс?
Оставьте свои контакты и наши менеджеры постараются помочь вам и ответить все ваши вопросы
Реквизиты компании
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия оферты https://school-communication.ru/personal-oferta, условия пользовательского соглашения https://school-communication.ru/user-agreement и политики обработки персональных данных https://school-communication.ru/politik-persondata

FAQ. Ответы на популярные вопросы

С этим курсом часто покупают