Практический онлайн курс
2 ноября - 27 декабря

Корпоративная культура и Бренд работодателя

Запусти свой проект уже во время обучения
Почему корпоративная культура - это "новый черный"?
Согласно последнему исследованию компании Deloitte, в компаниях, где сотрудники разделяют миссию и ценности - на 30% выше уровень инноваций, и на 40% лучше удерживаются сотрудники.
Доказано, что при использовании только материальных инструментов мотивации эффективность труда возрастает на 15%, а при использовании комплексных моделей, включающих ценностные модели - на 22%.
Сегодня, в лентах социальных сетей мы каждый день видим посты амбассадоров различных брендов.
И именно их рассказам мы склонны доверять.
А молодежь, как показывает последний опрос KF, в два раза охотнее выбирает работодателя, бренд которого ему известен, и ценности которого он разделяет.
Хотите играть в новом мире по новым правилам?
Тогда вам пора серьезно заняться вашим брендом и сиквенировать культурный код вашей компании.
Мы поможем вам в этом интересном проекте
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
HR-brand менеджер
Узнайте как получить по-настоящему захватывающие возможности для реализации вашего проекта. Сегодня бренд строится в цифровом пространстве. Но и старую, добрую "классику" никто не отменял.
Внутриком
Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты и сможете говорить с сотрудниками о действительно значимых вещах.
Новые времена диктуют новые задачи - и вам как коммуникатору нужно держать руку на пульсе
HR-менеджер
Осваивайте реальные методы управления корпоративной культурой и можете стартовать с новыми проектами.
Новые подходы к развитию бренда работодателя помогут вам сэкономить на подборе и удержании сотрудников
PR-менеджер
Бренд работодателя - часть глобального бренда вашей компании. А значит вы как коммуникатор должны знать и поддерживать взаимодействие с потенциальными сотрудниками на высоте
В чем главное преимущество этого тренинга?
Практический характер занятий
Во-первых - в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого дня обучения мы предложим вам кейсы крупнейших компаний, семинары и мастер-классы от экспертов в области корпоративной культуры, брендинга и внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач.

Комплексный подход
Во-вторых - в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов брендинга и коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику EVP, emploer branding, трансформации корпоративной культуры и работу с поколениями. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках курса мы предложим вам структурированный подход к управлению корп.культурой, как к непрерывному процессу, увязанному с бизнесом

Работа с целевыми аудиториями
В-третьих - в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (от нынешних до будущих сотрудников, и не забудем даже про тех, кто уже уволился :)). Понимание их потребностей и интересов помогут вам не только повысить вовлеченность и лояльность, но и добиться активного , немедленного взаимодействия с аудиторией

Дополнительный бонус:
Включение программу курса "чек-листов" для для поэтапного развития бренда работодателя
Что внутри?
16 видео-уроков
По всем темам: от разработки digital-стратегии до комьюнити-менеджмента
12 чек-листов и инструкций
По каждой изучаемой теме
+ 7 мастер-классов
7 гостевых эфиров от лучших экспертов-практиков по управлению корпоративной культурой и брендом работодателя
+15 реальных кейсов
Известных компаний разберем на практике
8 онлайн-митапов для совместной работы
В формате онлайн мы разберем задания вашего проекта
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
  • Изучите инструменты формирования и развития корпоративной культуры
  • Разберетесь как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений
  • Изучите методы измерения и управления клиентоориентированностью сотрудников
  • Разберете специфику различных корпоративных культур и выделите специальные методы по работе с каждой из них
  • Сформируете работающую систему нематериальной мотивации
  • Проанализируете существующие в компании конкурсы и награды на соответствие целям и ценностям
  • Вы узнаете как перейти от "информирования" к коммуникации целей и ценностей
  • Узнаете как таргетировать ваши сообщения
  • Разберете применимость различных видов контента для ваших задач
  • Потренируетесь в создании коммуникаций через лидеров команд
  • Определите ваших конкурентов на рынке труда и выберите маркеры для их оценки
  • Сформируете KPI проекта «Бренд работодателя»
  • Зафиксируете показатели, на улучшение которых может повлиять бренд работодателя
Поймете, как и чему учить коллег – трансляторов Бренда работодателя
Авторы курса
Мы подготовили для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Эксперт по брендингу работодателя. Директор по развитию «Апостроф-медиа» (экс-партнер Universum Global в России и СНГ). Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.
Фасилитатор, тренер. Эксперт по развитию персонала, управлению корпоративной культурой и организации коммуникаций в компаниях/проектах. Автор и преподаватель курса «Нематериальная мотивация персонала». Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Соавтор первой в России книги по внутрикорпоративным коммуникациям "Все о внутренних коммуникациях". Председатель жюри всероссийской премии по немонетарной мотивации
7 историй про любовь к своей компании
Гостевые эфиры
Для вас выступят приглашенные эксперты и поделятся реальным кейсами из своей практики в живом эфире
Анастасия Атясова
Менеджер по внутренним коммуникациям Яндекс.Такси
Специалист в области внутренних коммуникаций с шестилетним стажем. Любимые задачи: построение системы ВК с нуля и кризисные коммуникации, основной профиль – IT-компании, В настоящий момент отвечает за блок ВК в Яндекс.Такси.
Надежда Башмакова
HR-маркетолог "Додо Пицца"
В зоне ответственности: формирование стратегии работы с брендом работодателя по стране
С января 2020: лидер направления HR-пиццерий, в зоне ответственности все HR-проекты для сотрудников пиццерий (16 000 сотрудников): бренд работодателя, коммуникация, условия труда, работа с вовлеченностью
Анна Иванова-Галицина
Международный эксперт в коммуникациях
Она руководила командами и проектами в международных компаниях таких как Telenor и ABBYY в области пиар, включая поддержку судов и конфликтов, различных корпоративных событий.
Первые 10 лет карьеры Анна работала англоязычным журналистом в таких изданиях как Dow Jones Newswires, Bloomberg News, the Financial Times.
Ксения Лазукова
Лидер направления Внутриком в онлайн-ритейле
Во внутрикоме больше 12-ти лет. Работала в крупных российских компаниях в разных сферах: ИТ, нефтехимии, электронной коммерции. Преподаватель Школы внутренних коммуникаторов.
Светлана Лузгина
Руководитель отдела развития внутренних коммуникаций Positive Technologies
Ранее Светлана участвовала в развитии внутренних коммуникаций компании АВВYY. Своей главной специализацией она считает выстраивание горизонтальных коммуникаций в сложных ИТ структурах
Светлана Тихонова
Руководитель направления коммуникации ГК "Русагро"
Более 15 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных российских и международных компаниях. С 2016 г. отвечает за внутренние и внешние коммуникации агрохолдинга «Русагро», а также за благотворительную программу и коммуникационную стратегию продвижения бренда работодателя «Русагро».
Ирина Щербакова
Employer Branding Manager Coca-Cola HBC Россия
Ранее Ирина работала в рекламно-коммуникационном холдинге «Publicis Groupe», Talent Acquisition Lead. В 2019 прошла сертификацию Universum Certified Employer Branding Professional и обучение в школе MACS по программе Employer Brand Development
Как проходит обучение?
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • За неделю нужно пройти 2 урока. Мы рекомендуем проходить первый урок в понедельник, а второй - в среду;
  • Вопросы по каждому уроку можно задать преподавателю в группе курса в телеграме;
  • Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
  • Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для для всей группы, где совместно разбираем групповые задания
  • Курс завершается публичной защитой итогового проекта
Программа курса
Перенимайте опыт лидеров проектов по трансформации корпоративной культуры и развитию бренда работодателя, подтвердивших свой успех практикой. И реализовавших проекты, которые стали номинантами конкурсов и премий
На курсе работают 15 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами кейсами: ABBY, Вымпелком, OBI, Coca-Cola HBC Россия, Концерна Калашников, Luxsoft, Х5 Ритейл групп, Додо-пицца, Русагро, Сбербанк, Яндекса, Telenor, Positive Technologies, СКБ Контур, ОЗОН, Газпромнефть, Нокиан Тайерз, Avon, а также других компаний России и СНГ

Принять участие в курсе

Выбирай тарифный план по своему вкусу
Ветеран. -15%
Скидка -15% на весь курс для слушателей Школы внутреннего коммуникатора
21 250 руб
Беру
Стандарт
  • 16 видео уроков
  • 8 онлайн-митапов
  • 12 Дополнительных материалов
  • 16 Домашних заданий
  • Онлайн-консультации преподавателей
25 000 руб
Беру!
Рассрочка. 1 этап
Оплата курса в 3 этапа
В каждый входит 5 уроков и поддержка преподавателей
8 500 руб
Беру!
Задать вопрос или запросить счет для компании
Вы можете отправить запрос через форму ниже или написать нам письмо на почту seminar@inside-pr.ru
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda