УРОК 13. Антикризисные коммуникации
Работа с репутацией, антикризисная стратегия бренда работодателя. Влияние изменений в политической, экономической, социальной, технологической, экологической и правовой среде на стратегию бренда работодателя. Практикум "Как вести внешние и внутренние коммуникации в период турбулентности". Координация усилий команды, формирование единого инфопространства, соблюдение правил антикризисной жизни
УРОК 14. Работа с удаленными сотрудниками
Особенности распределенных команд. Корпоративная культура в гибридном формате. Особенности продвижения бренда работодателя для команд на гибриде. Управление удаленными командами. Специфика различных типов компаний. Цифровые инструменты для удаленной работы. Создание системы управления корпоративной культуры для удаленных сотрудников. Организация внутренних коммуникаций. Практикум на примере реальной компании