Школа внутреннего коммуникатора (с) КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Ссылка на это место страницы: #1

20 видео-семинаров

По всем темам: от стратегии до визуализации

10 чек-листов и инструкций

По каждой изучаемой теме

+ 4 мастер-класса

4 дополнительных мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области корпоративной культуры и бренда работодателя

>12 реальных кейсов

Известных компаний разберем на практике

10 сессий для анализа заданий

В формате онлайн мы разберем задания вашего проекта

Видеозаписи курса

Доступ в течение года после обучения

Перенимайте опыт лидеров проектов по Корпоративной культуре и Бренду работодателя. Они подтвердили свой успех практикой и реализовали проекты, ставшие номинантами конкурсов и премий

На курсе работают 12 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами опытом: ABBYY, Volvo, Luxsoft, Русагро, Мегафон, Вымпелком, OBI, IKEA, Московской Биржи, Леруа-Мерлен Восток, Чайхона №1, а также других компаний России и СНГ

Ссылка на это место страницы: #expert

👉🏼Изучите инструменты формирования и развития корпоративной культуры
👉🏼Разберетесь как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений
👉🏼Изучите методы измерения и управления клиентоориентированностью сотрудников
👉🏼Разберете специфику различных корпоративных культур и выделите специальные методы по работе с каждой из них
👉🏼Сформируете работающую систему нематериальной мотивации
👉🏼Проанализируете существующие в компании конкурсы и награды на соответствие целям и ценностям

👉🏼Вы узнаете как перейти от "информирования" к коммуникации целей и ценностей
👉🏼Узнаете как таргетировать ваши сообщения
👉🏼Разберете применимость различных видов контента для ваших задач
👉🏼Потренируетесь в создании коммуникаций через лидеров команд
👉🏼Определите ваших конкурентов на рынке труда и выберите маркеры для их оценки
👉🏼Сформируете KPI проекта «Бренд работодателя»
👉🏼Зафиксируете показатели, на улучшение которых может повлиять бренд работодателя
👉🏼Поймете, как и чему учить коллег – трансляторов Бренда работодателя

Ссылка на это место страницы: #okurse

Максимум практики

  • 8 недель на разработку вашего проекта
  • 6 недель на «отшлифовку» проекта
  • В результате получите готовый план для создания и развития проекта по трансформации корпоративной культуры и формированию бренда работодателя

Видео-семинары с экспертами

  • 2 раза в неделю по понедельникам и средам
  • Начало — в 19:00 (Мск)

Смотрите видеозаписи всех занятий в удобное время в личном кабинете

Обратная связь по каждому домашнему заданию

  • Каждую неделю мы проводим онлайн сессию с участниками курса для анализа домашних заданий
  • Никаких скучных отписок. Только живое общение с экспертами и куратором.
  • Дополнительно: групповой чат для онлайн коммуникации
  • В результате вы сможете в полном объеме и детально обсудить все вопросы возникающие по теме и получить конкретные рекомендации

Много шаблонов и чек-листов

Чек-листы  и инструкции для всех этапов запуска digital-коммуникаций, mindmaps и презентации вебинаров

Дополнительно к курсу 4 мастер-класса

  • Отработайте навыки разработки качественных образовательных продуктов на "живых" мастер-классах в течение 2020 года
  • Получите видеозаписи мастер-классов

Онлайн-дипломирование

  • Пройдите онлайн-защиту проекта в финале курса
  • Получите рекомендации от экспертов, как еще усилить ваш проект
  • РЕКОМЕНДУЕМ! Это не обязательно, но очень полезно!

Нетворкинг нон-стоп в онлайне и офлайне

  • Получите поддержку студентов и преподавателей в закрытом сообществе в Телеграм
  • Обменивайтесь инсайтами, опытом и идеями в безопасной среде
  • Участвуйте в регулярных мотивационных онлайн-встречах студентов с тьюторами и руководителями Школы ВК для поддержки и проработки проектов
  • Присоединяйтесь к встречам студентов и выпускников в офлайне
Ссылка на это место страницы: #programm

МОДУЛЬ №1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ. 3,5 недели


Какой бывает корпоративная культура?
Какие существуют подходы к типологии корпоративной культуры?
Какие ключевые особенности каждого типа культуры?
Цели и задачи, которые возможно решить с помощью корпоративной культуры.
Ядро корпоративной культуры: философия, видение, миссия, ценности
Ценностно ориентированный подход в практике управления компанией. От поиска, до мотивации и карьерного трека
Трансформация и эволюция корпоративной культуры
Что такое вовлеченность и лояльность сотрудников? Как они соответствуют корпоративной культуре и бренду работодателя?
Управление изменениями
Культура обучающейся организации.
Клиенториентированность. Как поставить клиента в центр вашей корпоративной культуры?
Как формируется и как измеряется ориентация на клиентов внутри организации
Особенности управления культурой компаний различных секторов. Рассмотрим промышленность, ИТ, ритейл, государственную структуру и творческую среду

НА ПРАКТИКЕ


Вы узнаете как связаны корпоративная культура и философия компании.
Изучите инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
Определите, какие задачи вашей компании, можно решить с помощью управления корпоративной культурой
Разберетесь как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений (органический рост, смена рынков, слияние&поглощение и т.д.)
Изучите методы измерения и управления клиентоориентированностью сотрудников (NPS, офисный десант, «секретный покупатель», «пройти в ботинках клиента» и пр)
Разберете специфику корпоративных культур и выделите специальные методы по работе с каждой из них

МОДУЛЬ №2. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ 

1,5 недели


Составляющие системы мотивации и её принципы
Мотивационный профиль и психотип сотрудников.
Его влияние на мотивацию и корпоративную культуру
Социальные льготы, социальный пакет.
Система нематериальной мотивации
Корпоративные конкурсы, награды и поощерения

НА ПРАКТИКЕ

Вы узнаете как создать систему мотивации, поддерживающую стратегию и ценности компании
Потренируетесь в разработке соцпакета и формировании "кафетерия" льгот
Сформируете работающую систему нематериальной мотивации
Проанализируете существующие в компании конкурсы и награды на соответствие целям и ценностям

МОДУЛЬ №3. КОММУНИКАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. 2 недели


Инструменты коммуникации корпоративной культуры и бренда работодателя
Целевые аудитории
Корпоративные медиа
Внутренние и внешние социальные сети
Видео и аудио контент
Мероприятия и коллаборации
Исследования корпоративной культуры
Измерения лояльности и вовлеченности
Аудит бренда работодателя
Маркетинг персонала
Интегрированные коммуникации
Роль лидера и команды для коммуникации проекта

НА ПРАКТИКЕ

Вы узнаете как перейти от "информирования" к коммуникации целей и ценностей
Узнаете как таргетировать ваши сообщения
Разберете применимость различных видов контента для ваших задач
Внутренние и внешние социальные сети
Рассмотрите различные типы исследований и измерений, и поймете какие подходят именно вам
Потренируетесь в создании коммуникаций через лидеров команд
Поучите ответ на вопрос, какую роль в коммуникации играют рядовые сотрудники, а какое линейные менеджеры и руководители?

МОДУЛЬ №4. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ. 

3 недели


Что такое бренд работодателя? Определение и суть понятия. 

Какие задачи решает бренд работодателя?
Стратегический подход к бренду работодателя: от коммуникаций до опыта кандидата и сотрудника
На какие целевые аудитории ориентирован ваш проект ? Таргетирование

Как выделить своих конкурентов на рынке труда? Источники для анализа 
Анализ профилей конкурентов на основе модели бренда работодателя
Ценностное предложение как основа бренда работодателя
Особенности формирования EVP по целевым аудиториям и формирование единого ядра бренда работодателя.
Учет конкурентного позиционирования при формировании внешнего EVP
Формирование стратегии коммуникаций на основе EVP
Ключевые послания. Визуальная концепция. План коммуникаций
Образ бренда в цифровой среде
Мероприятия и спец.проекты
Сотрудники – амбассадоры бренда
Счастье сотрудников и вовлеченность: про что это?
Анализ текущих HR-процессов и синхронизация их с ценностным предложением
Выстраивание процессов управления людьми на основе ценностного предложения

НА ПРАКТИКЕ

Вы узнаете как правильно «нарезать» внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию, чтобы получить максимальный эффект от взаимодействия с ними?
Узнаете как таргетировать ваши сообщения
Определите ваших конкурентов на рынке труда и выберите маркеры для их оценки
Проследите взаимосвязь бренда работодателя с корпоративной культурой и вовлеченностью сотрудников
Сформируете KPI проекта «Бренд работодателя»
Получите анкету для опроса команды, чтобы определить ключевые задачи
Зафиксируете показатели, на улучшение которых может повлиять бренд работодателя
Изучите, как развивается ценностное предложение компании во времени
Поймете, как и чему учить коллег – трансляторов сообщения

МОДУЛЬ №5. МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ. 

2 недели


Формирование и развитие бренда работодателя в агротехническом холдинге


Трансляция миссии, ценностей и культурного кода в финансовой компании


94% сотрудников активные сторонники бренда компании. Миф? Нет! Так работает проект "Сотрудники - амбассадоры" в крупной телекоммуникационной компании


Ты и я - одной крови. Как сформировать единую команду, из удаленных филиалов и присоединенных компаний с помощью культурного кода.


НА ПРАКТИКЕ

Рассмотрим четыре огненных кейса, получивших премии как лучшие проекты России в своей теме.

Узнаем что помогло достичь целей проекта на 150%

Обсудим как авторам кейсов удалось превратить сотрудников в горячих сторонников и настоящих "двигателей" своего дела

Разберем какие новинки , фишки и штучки - помогли успеху, а что - не взлетело

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА. 2 недели


На базе изученного материала студенты готовят итоговый проект

Куратор курс комментирует его и вносит предложения по усилению

Итоговая онлайн защита проекта в присутствии экспертов и представителей компаний, заинтерсованных в поиске специалистов

НА ПРАКТИКЕ

В рамках подготовки итогового проекта (по задачам вашей компании) вы сможете применить все полученные заниния и навыки. 

А куратор проекта поможет вам проработать слабые стороны и усилить ваши идеи

Итоговый вариант проекта готов к немедленной практической реализации 

Ссылка на это место страницы: #otzivi
Ссылка на это место страницы: #registration