Школа внутреннего коммуникатора (с) DIGITAL для HR
Ссылка на это место страницы: #1

На открытом уроке мы с вами обсудим:

  • как можно разрабатывать стратегию Digital-коммуникаций?
  • что делать, если такой стратегии пока нет?
  • о каких суммах может идти речь или сколько стоит цифровое присутствие?
  • на какие метрики стоит опираться, что бы понять - "Вы - ОК" или "Шеф, все пропало"?
  • какие системы и платформы будут в центре внимания Digital-коммуникаций завтра?


Об этом, и многом другом мы поговорим 3 марта с Анной Несмеевой, Софией Семеновой и Николаем Шульгиным

22 видео-семинара

По всем темам: от стратегии до комьюнити-менеджмента

11 чек-листов и инструкций

По каждой изучаемой теме

+ 3 мастер-класса

3 дополнительных мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области digital-коммуникаций

>20 реальных кейсов

Известных компаний разберем на практике

11 "живых" вебинара

Для разбора вашего проекта онлайн

Видеозаписи курса

Доступ в течение года после обучения

Перенимайте опыт экспертов и предпринимателей digital-коммуникаций, подтвердивших успех практикой и реализоваших проекты, ставшие номинатами конкурсов и премий

На курсе работают 15 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, НМЛК, Аэропорта Домодедово, Центрального Банка России, Леруа-Мерлен, СКБ-Контур, М.Видео, Связной, Вымпелком, Чайхона №1, а также других компаний России и СНГ

Ссылка на это место страницы: #expert

👉🏼Выбирать востребованные digital инструменты для ваших проектов
👉🏼Тестировать идеи для ваших проектов
👉🏼Проводить аудит существующих каналов и инструментов находить точки роста
👉🏼Создавать качественный и интересный контент
👉🏼Создавать «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную

👉🏼Увеличивать вовлеченность сотрудников и и превращать их в со-авторов
👉🏼Подбирать спикеров для ваших каналов работать с ними
👉🏼Переводить оффлайн мероприятия в онлайн-формат
👉🏼Разрабатывать стратегию digital-коммуникаций
👉🏼Рассчитывать эффективность ваших проектов

Ссылка на это место страницы: #okurse

Максимум практики

  • 6 недель на разработку вашего проекта
  • 6 недель на «отшлифовку» проекта
  • В результате получите готовый план для создания и развития ваших digital-коммуникаций

Видео-семинары с экспертами

  • 2 раза в неделю по понедельникам и средам
  • Начало — в 19:00 (Мск)

Смотрите видеозаписи всех занятий в удобное время в личном кабинете

Обратная связь по каждому домашнему заданию

  • 6 недель на разработку вашего проекта
  • 6 недель на «отшлифовку» проекта
  • В результате получите готовый план для создания и развития ваших digital-коммуникаций

Много шаблонов и чек-листов

Чек-листы  и инструкции для всех этапов запуска digital-коммуникаций, mindmaps и презентации вебинаров

Дополнительно к курсу 3 мастер-класса

  • Отработайте навыки разработки качественных образовательных продуктов на "живых" мастер-классах в течение 2020 года
  • Получите видеозаписи мастер-классов

Онлайн-дипломирование

  • Пройдите онлайн-защиту проекта в финале курса
  • Получите рекомендации от экспертов, как еще усилить ваш проект
  • РЕКОМЕНДУЕМ! Это не обязательно, но очень полезно!

Нетворкинг нон-стоп в онлайне и офлайне

  • Получите поддержку студентов и преподавателей в закрытом сообществе в Телеграм
  • Обменивайтесь инсайтами, опытом и идеями в безопасной среде
  • Участвуйте в регулярных мотивационных онлайн-встречах студентов с тьюторами и руководителями EdMarket для поддержки и проработки проектов
  • Присоединяйтесь к встречам студентов и выпускников в офлайне
Ссылка на это место страницы: #programm

Вы узнаете:

  • как можно разрабатывать стратегию Digital-коммуникаций?
  • что делать, если такой стратегии пока нет?
  • о каких суммах может идти речь или сколько стоит цифровое присутствие?
  • на какие метрики стоит опираться, что бы понять - "Вы - ОК" или "Шеф, все пропало"?
  • какие системы и платформы будут в центре внимания Digital-коммуникаций завтра?

МОДУЛЬ №1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ. 2 недели


Разработка стратегии Digital -коммуникации.

Как устроены Digital-коммуникации?

Что и для каких задач разумно использовать

Внутренний коммуникатор и социальные сети

SMM план , как часть Digital-стратегии

Формируем бюджет проекта.

Определение целевых аудиторий.

К кому обращаемся?

Где и что, читают и смотрят наши герои?

Фокусирование коммуникаций

Таргетированная реклама

Оценка эффективности внутренних digital-ресурсов. Метрики. Аудит.

Оценка эффективности SMM-проектов

НА ПРАКТИКЕ

Рассмотрим из чего складывается стратегия.

Определим кто ваша целевая аудитория, как и о чем с ней надо разговаривать

Обсудим методы оценки эффективности ваших digital каналов. Наметим реальные KPI ваших проектов

МОДУЛЬ №2. ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ. 4 недели


Средства и платформы, на которых мы строим портал. Обзор самых популярных платформ.

Корпоративные социальные сети

Платформы для E-mail рассылок

Решения для создания электронных дайджестов и журналов

Внешние социальные сети и их аудитория. Обзор основных площадок и их особенности

Визуализация информации: что взлетит? Видео, гифки, мемы, картинки, афиши, фото. Где брать картинки?

Оформление группы, канала, аккаунта во внешних сетях.

Типы и виды контента.

Контент план для ваших ресурсов. Сквозной или самостоятельный для каждого канала?

Больше текстов хороших и разных. Какие жанры уместны в Digital-пространстве.

Нескучные рассылки. Поднять open rate до 70%!

Тексты для социальной сети. Написать и не облажаться.

А еще контент это… поговорим о фото, видео и аудио форматах повествования. Снимаем сториз.

НА ПРАКТИКЕ

Разберем чем отличаются различные платформы для корпоративных порталом и социальных сетей и как выбрать оптимальную.

Рассмотрим внешние социальные сети и разберем особенности каждой.

Разберем - какой контент лучше подходит для решения различных задач

Потренируемся писать тексты

Научимся делать нескучные рассылки

Узнаем, где и какие иллюстрации искать для наших коммуникаций. Включая вопрос правообладания.

Потренируемся снимать видео, делать сториз и мемы

МОДУЛЬ №3.

РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. 2 недели


Вовлечение пользователей в развитие портала..

Игры, конкурсы, комментирование, со-авторство

Геймификация на портале

Легкая, средняя. Тяжелая.

Сценарии. Секреты успеха

Корпоративные социальные сети.

Внешние социальные сети

Навыки SMM-менеджмента

Стоим комьюнити, внутри и во вне компании

Навыки комьюнити менеджмента

НА ПРАКТИКЕ

Узнаем, что реально привлекает ваших сотрудников на ваших ресурсах.

Создадим свой первый сценарий геймификации

Подготовим правила работы с обратной связью в социальных сетях

Потренируем навыки комьюнити-менеджмента

МОДУЛЬ №4.

МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ. 3 недели


Формирование Бренда работодателя в цифровом пространстве

Управление знаниями, электронное обучение

Smart-рекрутинг в социальных сетях

Сообщества сотрудников, сотрудники навсегда.

Работа с поколениями X Y Z

НА ПРАКТИКЕ

Рассмотрим четыре огненных кейса, получивших премии как лучшие проекты России в своей теме.

Узнаем что помогло достичь целей проекта на 150%

Обсудим как авторам кейсов удалось превратить сотрудников в горячих сторонников и настоящих "двигателей" своего дела

Разберем какие новинки , фишки и штучки - помогли успеху, а что - не взлетело

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА. 2 недели


На базе изученного материала студенты готовят итоговый проект

Куратор курс комментирует его и вносит предложения по усилению

Итоговая онлайн защита проекта в присутствии экспертов и представителей компаний, заинтерсованных в поиске специалистов

НА ПРАКТИКЕ

В рамках подготовки итогового проекта (по задачам вашей компании) вы сможете применить все полученные заниния и навыки. 

А куратор проекта поможет вам проработать слабые стороны и усилить ваши идеи

Итоговый вариант проекта готов к немедленной практической реализации 

Ссылка на это место страницы: #otzivi
Ссылка на это место страницы: #registration