Учебные программы
Поиск
.
ВИДЕО-курс
ДОСТУП СРАЗУ
За 1,5 месяца вы научитесь управлять информационным пространством и обретете навыки по востребованной профессии
DIGITAL коммуникации
для HR и Внутрикома

Государственная образовательная лицензия
Помощь в трудоустройстве через наш Центр карьеры
О профессии
Почему умение создавать вовлекающий контент - необходимость для коммуникатора?

Почему digital-коммуникации "mast have" для современного HR и Внутрикома?
В современном обществе все большая доля коммуникаций приходится на электронные средства связи.
Можно с уверенностью сказать что мы — живем в век цифры.
Работая с Брендом работодателя, привлекая новых сотрудников, развивая сообщества внутри компании и вовлекая сотрудников, продвигая амбассадоров нашего бренда в сети — мы все общаемся на языке digital-коммуникаций.
Однако для того что бы они были действительно эффективны, необходимо понимать как они работают и как ими управлять.

Для кого этот курс максимально подходит

  • Внутренним коммуникаторам
    Главным трансляторам смыслов внутри компании, отвечающим за лояльность и вовлеченность сотрудников
  • Желающим обрести новую профессию
    Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора — незаменимого связующего звена в любой компании
  • HR менеджерам
    Выбирающему инструменты для решения своих задач
  • PR-менеджеру и маркетологу
    Строящему систему интегрированных коммуникаций

Что вы получите в результате обучения?

1
Вы сможете с нуля написать стратегию digital-коммуникаций, сформировать KPI и добиться результатов
2
Научитесь увеличивать вовлеченность сотрудников и и превращать их в со-авторов. Подбирать спикеров для ваших каналов работать с ними
3
Выберете для себя и попробовать на практике новые digital-каналы и инструменты, которые используют компании-лидеры
4
Протестируете идеи для ваших проектов. Сможете проводить аудит существующих каналов и инструментов, находить точки роста, оценивать их эффективность
5
Разработаете собственную «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную. Создавать качественный и интересный контент
6
Познакомитесь с новыми формами мероприятий и научитесь с легкостью переводить оффлайн-мероприятия в онлайн

О преимуществах обучения в нашей школе

  • Мы имеем право выдавать свидетельство об образовании гос. образца на основании образовательной лицензии — удостоверение о повышении квалификации
  • Единственная школа в России, которая может выдавать удостоверение гос. образца по специальности «Менеджер по внутренним коммуникациям»
Вы можете произвести налоговый вычет за обучение по справке 3-НДФЛ
  • Самые активные и старательные студенты школы могут претендовать на стажировку в компаниях наших партнеров
  • После успешного прохождения курса, вы можете получить дополнительный модуль от Центра Карьеры

Программа курса

1 урок. Разработка стратегии Digital - коммуникаций
  • Разработка стратегии Digital - коммуникаций
  • Что и для каких задач разумно использовать?
  • SMM стратегия как часть общей стратегии
  • Формируем бюджет проекта
2 урок. Целевые аудитории. Таргетирование
  • Определение целевых аудиторий.
  • К кому обращаемся?
  • Где и что, читают и смотрят наши герои?
  • Таргетирование сообщений.
  • Таргетированная реклама.
3 урок. Оценка эффективности
  • Оценка эффективности внутренних digital-ресурсов
  • Метрики. Аудит
  • Оценка эффективности SMM-проектов
4 урок. Интранет - порталы
  • Средства и платформы, на которых мы строим портал.
  • Обзор самых популярных платформ.
5 урок. Корпоративные социальные сети. E-mail-рассылки, дайджесты
    • Корпоративные социальные сети
    • Платформы для E-mail рассылок
    • Решения для создания электронных дайджестов и журналов
    6 урок. Внешние социальные сети. Мессенджеры. Мобильные приложения
    • Внешние социальные сети и их аудитория
    • Обзор основных площадок и их особенности
    • Мобильные приложения для коммуникаций внутри компании
    7 урок. Визуализация. Оформляем аккаунт
    • Основные принципы. Визуализация информации: что взлетит?
    • Видео, гифки, мемы, картинки, афиши, фото. Где брать картинки?
    • Оформление группы, канала, аккаунта во внешних сетях
    8 урок. Управление контентом
    • Типы и виды контента
    • Контент план для ваших ресурсов
    • Контент-план: сквозной или самостоятельный для каждого канала?
    9 урок. Готовим тексты
    • Копирайтинг. Тексты, стили, жанры
    • Тексты для сетей, рассылок и сайтов
    • Оформление вакансии
    10 урок. Аудио и видео контент
    • А еще контент это… поговорим о фото, видео и аудио форматах повествования
    • Снимаем сториз
    11 урок. Вовлечение пользователей на портале. Геймификация
    • Вовлечение пользователей в развитие портала
    • Игры, конкурсы, комментирование, соавторство
    • Геймификация на портале. Легкая, средняя, тяжелая. Сценарии. Секреты успеха
    12 урок. Вовлечение пользователей в соцсетях. Комьюнити менеджмент
    • Корпоративные социальные сети. Внешние социальные сети
    • Навыки SMM-менеджмента.
    • Стоим комьюнити внутри и во вне компании.
    • Навыки комьюнити менеджмента.
    13 урок. Бренд работодателя в цифре
    • Формирование бренда работодателя в цифровом пространстве
    • Разработка страниц, ключевых посланий, общение с пользователями, амбассадоры бренда
    14 урок. Управление знаниями, электронное обучение
    • Коммуникации при оценке корпоративных знаний
    • Коммуникации при внедрении систем управления знаниями
    • Сommunity management как один из важнейших инструментов управления знаниями
    • Управление коммуникациями для преодоления культурных барьеров в компании
    15 урок. Smart-рекрутинг в социальных сетях
    • Как находить нужных людей и не делать ошибок
    16 урок. Сообщества сотрудников
    • Сообщества сотрудников
    • Работа с поколениями X Y Z.
    Хотите получить программу курса?
    Познакомьтесь с программой подробнее
    Пройдите небольшой тест и оцените свои знания в области digital инструментов во внутренних коммуникациях. А результаты теста помогут понять насколько видео-курс "DIGITAL коммуникации для HR и внутриком" поможет в решении вашей задачи

    Как проходит обучение?

    Доступ к материалам сразу
    Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
    Мгновенная польза
    Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
    12 преподавателей
    Мы записали для вас лекции и мастер-классы ярких экспертов из различных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
    4 модуля занятий
    На обучении вас ждет 4 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами для менеджера по внутренним коммуникациям.

    За 16 уроков вы пройдете путь от разработки стратегии Digital - коммуникаций, до моделей использования Digital коммуникаций.
    База знаний
    Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
    Доступ к курсу на 365 дней
    В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время

    Внимание. Перед вами видео-курс, который не проводится в живом режиме и не обновляется с 2022 года. Покупая его вы учитываете это обстоятельство.

    Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
    Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
    Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
    Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
    После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы
    Чек-листы и шаблоны
    Презентационные материалы
    Кейсы от экспертов
    Эксклюзивные предложения
    Профильные подкасты
    Книга «Внутренние коммуникации. Перезагрузка»
    Что включает в себя обучение
    Получаете доступ к курсу на учебной платформе Школы. Доступ действителен 365 дней
    Изучаете дополнительные материалы, которые представлены в уроках
    Внимательно смотрите видео-уроки и мастер-классы ведущих экспертов, опубликованные на учебной платформе Школы
    Обсуждаете вопросы, которые возникли в ходе изучения курса. Общайтесь с другими студентами в закрытом чате Telegram
    После прохождения последнего урока, связываетесь с куратором курса и получаете Сертификат Школы
    Бонусы и полезности

    Чек-листы и шаблоны
    Презентационные материалы
    Кейсы от экспертов
    Эксклюзивные предложения
    Профильные подкасты

    Преподаватели и менторы

    Документы об образовании

    Отзывы наших выпускников

    Приобрести видео-курс

    Что входит в тариф

    Для частных лиц
    (оплата на сайте)
    Для компаний
    (оплата по договору)
    Видео-семинары и мастер-классы
    Дополнительные материалы
    Сертификат Школы
    💸 Покупка в рассрочку (Tinkoff)
    ✅Оплата долями (Robokassa+Tinkoff)
    Скидка 20%
    Цена
    25 200 ₽
    30 240 ₽
    *Оплата долями формируется при оплате товара в корзине. Для этого выбирайте нужный тариф, добавляйте в корзину и выбирайте опцию ПОДЕЛИ (ROBOKASSA) / ДОЛЯМИ (ТИНЬКОФФ)
    Ваш ежемесячный платеж составит 8 400 рублей.
    Начни учиться прямо сейчас
    Этот курс можно приобрести в рассрочку, без переплат, с 0 взносом, на три месяца
    Запросить договор для компании
    Для оформления Договора на обучение обязательно пришлите: Название компании-плательщика, реквизиты для заключения договора, контактное лицо
    Реквизиты компании
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия оферты https://school-communication.ru/personal-oferta,
    условия пользовательского соглашения https://school-communication.ru/user-agreement
    и политики обработки персональных данных https://school-communication.ru/politik-persondata

    FAQ. Ответы на популярные вопросы

    С этим курсом часто покупают