5 октября - 29 ноября
Практический онлайн курс

DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома

Запускайте digital - каналы с нуля во время обучения
Почему digital-коммуникации "mast have" для современного HR и Внутрикома?
В современном обществе все большая доля коммуникаций приходится на электронные средства связи.

Можно с уверенностью сказать что мы — живем в век цифры.

Работая с Брендом работодателя, привлекая новых сотрудников, развивая сообщества внутри компании и вовлекая сотрудников, продвигая амбассадоров нашего бренда в сети — мы все общаемся на языке digital-коммуникаций.

Однако для того что бы они были действительно эффективны, необходимо понимать как они работают и как ими управлять.

В рамках курса мы рассмотрим создание и управление цифровыми каналами коммуникации: от стратегии и планирования до проверки эффективности.

Платформы и системы, навигация и структура, навыки подготовки текстов и иллюстраций, вовлечение пользователей и руководителей в работу с digital каналами.

Мы изучим: интранет-порталы, email-рассылки, корпоративные социальные сети, работу со внешними социальными сетями
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
HR-brand менеджеру
Узнайте как получить по-настоящему захватывающие возможности для реализации вашего проекта. Сегодня бренд строится в цифровом пространстве
Внутрикому
Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты и сможете зарабатывать больше. Теперь вы "достанете" ваших сотрудников 24/7 в любом месте
HR-менеджеру
Овладейте практическим опытом использования digital и можете стартовать с новыми проектами.
Мотивация и геймификация, вовлечние и онбординг теперь выглядят по - новому
PR-менеджеру
Получите еще одну профессию и сможете претендовать на новую работу. Didgital коммуникации - это альфа и омега сегодняшних связей с общественностью
В чем главное преимущество этого тренинга?
Практический характер занятий
Во-первых - в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого дня тренинга мы предложим вам кейсы крупнейших компаний, семинар и мастер-классы от экспертов в области внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач.

Комплексный подход
Во-вторых - в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику социальных сетей, корпоративных порталов и чат-ботов. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках курса мы предложим вам структурированный подход к системе digital коммуникаций, как к непрерывному процессу, увязанному с бизнесом

Работа с целевыми аудиториями
В-третьих - в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (от нынешних до будущих сотрудников, и не забудем даже про тех, кто уже уволился :)). Понимание их потребностей и интересов помогут вам не только повысить вовлеченность и лояльность, но и добиться активного , немедленного взаимодействия с аудиторией

Дополнительный бонус:
Включение программу курса "чек-листов" для выбора digital-платформ
Что внутри?
20 видео-уроков
По всем темам: от разработки digital-стратегии до комьюнити-менеджмента
11 чек-листов и инструкций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 дополнительных мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области digital-коммуникаций
+20 реальных кейсов
Известных компаний разберем на практике
10 онлайн-митапов для совместной работы
В формате онлайн мы разберем задания вашего проекта
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Смотрите отрытый урок
Чему вы научитесь?
  • Выбирать востребованные digital инструменты для ваших проектов
  • Тестировать идеи для ваших проектов
  • Проводить аудит существующих каналов и инструментов находить точки роста
  • Создавать качественный и интересный контент
  • Создавать «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную
  • Увеличивать вовлеченность сотрудников и и превращать их в со-авторов
  • Подбирать спикеров для ваших каналов работать с ними
  • Переводить оффлайн мероприятия в онлайн-формат
  • Разрабатывать стратегию digital-коммуникаций
  • Рассчитывать эффективность ваших проектов
Эксперты курса
Мы записали для вас выступления лучших экспертов. Смотрите и получайте практику от практиков
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com, автор книги "Легкая геймификация в управлении персоналом", колумнист Forbes. 8 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
Светлана Тихонова
Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро», крупнейшего вертикального агрохолдинга России.
У Светланы более 10 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных международных компаниях
Ольга Гуртова
Эксперт по контекстной и таргетированной рекламе. Сертифицированный специалист по рекламе. Настраивает и ведет проекты по контекстной и таргетированной рекламе, проводит аудит и консультации по рекламным кампаниям. В багаже – диплом кандидата наук и доцента университета, опыт преподавания и планирования курсов с 2004 года, международные стажировки, более 100 публикаций.
Иоланта Саркисян
Руководитель коммуникационного агентства Brand Lovers
Эксперт по внутренним коммуникациям , специализация мотивация и вовлечение, развитие бренда работодателя
Николай Шульгин
Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace.
Специализация – подбор технологической платформы, лучше всего подходящей под нужды компании без необходимости доработки на уровне программного кода.
Яна Ларина
Эксперт по развитию коммуникаций. Специализация - интранет-порталы
Под ее руководством портал НЛМК стал лауреатом престижных российских и международных премий
Влад Титов
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus. Архитектор сообществ в "Лаборатория Комьюнити"
Ольга Богомолова
2013 - 2019 Руководитель управления знаниями и интранет-лидер Московского аэропорта Домодедово. Опыт работы в управлении знаниями – 7 лет. В портфеле проектов более 10 УЗ-инструментов и сервисов, внедрение цифровой платформы управления знаниями, создание и развитие интранета, внедрение социальной деловой сети.

Ирина Харитонова
Таргетолог employer-брендингового агентства makelove
Опыт работы таргетологом более 2 лет.
На данный момент занимается продвижением таких проектов, как IKEA, Ростелеком, О'КЕЙ, L'Oreal.
Как проходит обучение?
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • За неделю нужно пройти 2 урока. Мы рекомендуем проходить первый урок в понедельник, а второй - в среду;
  • Вопросы по каждому уроку можно задать преподавателю в группе курса в телеграме;
  • Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
  • Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для для всей группы, где совместно разбираем групповые задания
  • Курс завершается публичной защитой итогового проекта
Программа курса
Перенимайте опыт лидеров проектов digital-трансформации, подтвердивших свой успех практикой. И реализовавших проекты, которые стали номинантами конкурсов и премий
На курсе работают 15 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами опытом: НМЛК, Аэропорта Домодедово, Центрального Банка России, Леруа-Мерлен, СКБ-Контур, ABBYY, Luxsoft, Теле2, Торговый дом ЦУМ, Авиакомпания S7, Avito, Rambler Group, М.Видео, Связной, Вымпелком, Чайхона №1, а также других компаний России и СНГ

Принять участие в курсе

Выбирай тарифный план по своему вкусу
Ранняя оплата
Предложение действует до 1 августа
26 910 руб
  • 20 видео уроков
  • 10 онлайн-митапов
  • 15 Дополнительных материалов
  • 20 Домашних заданий
  • Онлайн-консультации преподавателей
Беру!
Доступ к материалам
Только доступ к записанным урокам
14 950 руб
  • 20 видео уроков
Беру!
Задать вопрос или запросить счет для компании
Вы можете отправить запрос через форму ниже или написать нам письмо на почту seminar@inside-pr.ru
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda