Зачем HR специалисту работать с социальными сетями? Какие приёмы и инструменты SMM помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?
Внутрикому
Отвечаете за коммуникации с сотрудниками? Систематизируйте свои знания и вооружитесь опытом лучших компаний.
PR-специалисту
Отвечаете за корпоративные соцсети? Научитесь выстраивать интегрированные коммуникации на благо бизнеса!
HR-у
Вовлечение, информирование, обучение, мотивация - все это можно организовать на портале. Изучайте новые инструменты и новые возможности!
Для кого
Почему наш курс реально работает?
Практика от практиков: все наши спикеры являются практикующими экспертами и имеют большой опыт по формированию бренда работодателя.
Акцент на инструменты: этот курс расскажет, как продвигать внешний и внутренний HR-бренд с помощью социальных сетей.
Комплексный подход: познакомимся с теорией и практикой коммуникации с сотрудниками и соискателями в социальных медиа, поговорим о создании контента и формировании комьюнити, разберёмся с платформами и привлечением пользователей.
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
16 презентаций
По каждой изучаемой теме
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
Что внутри
>16 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Вы научитесь:
формировать стратегию SMM для ваших социальных сетей
выбирать сети, наиболее соответствующие вашим задачам
готовить увлекательный контент
рассчитывать эффективность коммуникаций
вовлекать сотрудников
Программа курса
1. Внутренний коммуникатор и социальные сети
Зачем эйчару и внутреннему коммуникатору уметь работать в социальных сетях?
Какие задачи можно решать и какие инструменты в этом помогут?
Как грамотно транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) через соцсети? Практический опыт.
2. Cоциальные сети и их аудитория. Обзор основных площадок и их особенности
С какой аудиторией мы можем работать в социальных сетях?
Какие бывают площадки, их достоинства и недостатки
Как выбрать платформу для коммуникаций с соискателями и с сотрудниками?
Внешние площадки, корпоративные социальные сети, мессенджеры и т.д. – как не заблудиться во всём этом?
3. SMM-HR-стратегия
Не делаем бездумно: как создать стратегию продвижения эйчар-бренда в соцсетях
Что нужно учитывать при формировании стратегии?
Соцсети и наши сотрудники: учим коллег продвигать бренд в соцсетях
Внимание. Перед вами архивный курс, который не проводится в живом режиме и не обновляется с 2020 года. Покупая его вы принимаете на себя риски по работе с архивными записями (качество записей, актуальность кейсов и материалов).
Как проходит обучение?
Доступ к материалам
Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
Польза
Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
Практично
Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
Комфортно
Онлайн формат обучения - это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы учитесь где и когда вам удобно.
Эксперты курса
* Должности и статус экспертов указаны на момент записи курса
Ксения Лазукова
Руководитель направления внутренних коммуникаций в ИТ-компании
Во внутрикоме с 2007 года. Ранее работала в компаниях СКБ Контур, СИБУР , Ozon. с 2021 в ИТ-компании IT2G руководит группой внутренних коммуникаций и отвечаю за широкий круг вопросов от корпоративных новостей и мероприятий до онбординга и соцсетей. Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов. Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».
Светлана Данильченко
ранее - Менеджер коммуникационных проектов, М.Видео
Начала карьеру в компании Mail.RuGroup. В отделе внутрикома занималась как коммуникациями, так и HR-брендом. Последние полтора года работы — возглавляла отдел. За несколько лет работы сделала множество проектов, контент-планов, сняла несколько видеороликов.
В настоящее время работает в «М.Видео» менеджером коммуникационных проектов: занимается нематериальной мотивацией, HR-бренд-проектами, IT-проектами в HR.
Юлия Волощук
ранее - Руководитель направления развития бренда работодателя, М.Видео
Руководит направлением развития бренда работодателя в «М.Видео». До этого работала в «Вымпелкоме», Оргкомитете «Сочи 2014» и «Ростелекоме». Сейчас в ПАО «М.Видео» проводит обновление ценностного предложения бренда.
Кирилл Бордиловский
ранее - Главный специалист Отдела коммуникаций и мотивации компании «Связной»
Основной фокус – создание, поддержка и улучшение мобильных цифровых ресурсов для сотрудников. До «Связного» занимался сопровождением цифровых ресурсов для сотрудников в компании «Сбербанк», а также проходил стажировку по направлению внедрения и тестирование нового функционала для корпоративных социальных сетей в кансайском офисе компании NEC (Осака, Япония).
Екатерина Моисеева
Менеджер по продвижению бренда работодателя, STADA CIS
4 года занимается построением и развитием бренда компании как работодателя. Из них три – в банковской отрасли, последний год – в сфере фармацевтического производства.
Набор инструментов бренд-менеджмента, с которым удалось поработать, велик: от студенческих мероприятия и соцсетей до исследований персонала, EVP и вовлеченности.
Анастасия Гусенцова
Менеджер по корпоративным социальным медиа «Билайн», эксперт по social media
Начинала свою карьеру в Омске как блогер, возглавляла Школу блогеров. Соорганизатор крупных отраслевых мероприятий, таких как Международный маркетинговый съезд и конференции по работе в социальных медиа. В команде «ВымпелКом» специализируется на корпоративных социальных медиа, занимается созданием и развитием института послов бренда «Билайн».
Елена Попова
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1
С 2004 по 2016 развивала внутренние коммуникации в компаниях ФК УРАЛСИБ, ГК «МИАН», «АСТЕРОС», ОАО «РЖД», PR-агентстве «АПОСТОЛ». С 2016 работает в группе компаний «Чайхона №1».
Влад Титов
Автор книги "Комьюнити-менеджмент" Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus. Архитектор сообществ в "Лаборатория Комьюнити"
Хотите получить образец договора?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам типовой ДОГОВОР-ОФЕРТУ на указанную вами почту
Отправляя свои данные, вы даете согласие на их обработку
Приобрести видео-курс
Что входит?
Стандарт (оплата на сайте)
Рассрочка (оплата на сайте)
Стандарт (по договору для компании)
Видео-семинары и лекции без ограничения по срокам
8 видео-уроков
16 презентаций
3 мастер-класса
16 реальных кейсов
Диплом \ сертификат
Оплата в 3 этапа
Скидка 25%
Цена
9720.00₽
3240.00₽
12960.00₽
БЕРУ!
БЕРУ!
ЗАЯВКА
Хотите получить образец договора?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам типовой ДОГОВОР-ОФЕРТУ на указанную вами почту
Отправляя свои данные, вы даете согласие на их обработку
Ваш ежемесячный платеж составит 3 240 рублей.
Начни учится прямо сейчас
Этот курс можно приобрести в рассрочку, без переплат, с 0 взносом, на три месяца.