Член Сообщества внутренних коммуникаторов.
Эксперт в области корпоративного видео и корпоративного телевидения
-Автор онлайн-курсов по видеомаркетингу и корпоративному ТВ
В области медиа и коммуникацией Наталья работает уже более 20 лет – начинала как радиоведущий и диктор, корреспондент на ТВ, продолжила программным директором, шеф-редактором спецпроектов и т.д.
Последние несколько лет Наталья посвятила работе с корпоративным видео и медиа. На данный момент она является руководителем корпоративного телевидения Сбербанка с аудиторий более млн. уникальных пользователей, сетью вещания на плазменных панелях в 67 городах страны.
Ключевые компетенции Натальи сейчас – управление проектом корпоративного ТВ:
разработка концепции и стратегии, создание продакшн-студии, запуск телепроектов, дистрибуция контента, маркетинг канала коммуникации, а также ведение эфира и программ.
Проект неоднократно был назван лучшим в конкурсе корпоративных медиа и был отмечен наградами в различных номинациях конкурса «Лучшее корпоративные видео» и «Лучшее корпоративное медиа» в 2016-2018. Наталья заняла 2-е место в Рейтинге по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России в 2017 году и была отмечена наградой «Лучший ведущий корпоративного ТВ» в 2016г.
Также Наталья является членом экспертного совета Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа