Мастер -класс. Инструменты развития сообществ в компании
00313
668,00
р.
р.
БЕРУ!
Тема: Коммуникации
Описание
Описание
Расскажем о типах сообществ и стратегиях их развития: от профессиональных клубов до инициативных групп. Поделимся практикой прямых эфиров с лидерами — когда общение в реальном времени помогает вовлекать новых участников и формировать доверие. Покажем, как интерактивные форматы помогают сотрудникам «нащупать» своё сообщество. А ещё — объясним, почему корпоративные блоги могут стать настоящей живой витриной сообществ и чем они выигрывают у мессенджеров, где важное теряется в потоке сообщений. Спикер: Ирина Юрова кандидат философских наук, комьюнити-менеджер и редактор «Мобильной ленты» в ПАО "Газпром нефть"