Практический онлайн курс
10 августа - 3 октября

Event-management

ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ
Курс для тех, кто хочет узнать, как делать мероприятия, которые вдохновляют

Почему навык "создавать события" - mast have для коммуникатора?
Согласно последнему исследованию EAPM (Европейская ассоциация по управлению персоналом) в 2019 году 73% руководителей компаний отмечали, что вовлеченность сотрудников является одним из трех, самых важных факторов успеха бизнеса.

Опрошенные руководители отмечали, что самым действенным способом повысить вовлеченность и сплотить сотрудников стали различные мероприятия.

Доказано, что сотрудники, принимающие участие в общих активностях и мероприятиях не реже одного раза в квартал, чувствуют себя более счастливыми и ощущают себя членами единой команды.

Как ни парадоксально, всеобщий карантин, только подчеркнул важность совместных мероприятий.
По по данным исследования, которое организовала кафедра психоанализа и бизнес-консультирования Высшей школы экономики в мае 2020 года, до 67% компаний готовы оставить часть сотрудников на "удаленке". Однако, их нужно мотивировать и поддерживать, что бы люди по-прежнему чувствовали себя частью команды.
Главным же инструментом работы с удаленными сотрудниками опрошенные называют онлайн платформы и совместные мероприятия.

Хотите играть в новом мире по новым правилам?
Тогда вам пора серьезно задуматься: какие мероприятия проводите вы? И как с их помощью достичь по-настоящему WOW-эффекта?
Мы поможем вам в этом интересном проекте
Это курс для вас если вы
занимаетесь коммуникациями и управляете сотрудниками
Внутренний коммуникатор
Для тех, чья задача – вовлекать и кому важно быть услышанным.
HR - менеджер
Для тех, кто формирует корпоративную идеологию и хочет донести её до сердец и умов сотрудников.
Руководите проектом по внедрению изменений
Тем, кому важно вдохновлять других на действия
В чем главное преимущество этого тренинга?
Практический характер занятий
Во-первых - в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого дня обучения мы предложим вам кейсы крупнейших компаний, семинары и мастер-классы от экспертов в области корпоративной культуры, брендинга и внутренних коммуникаций, построенные на решении реальных бизнес-задач.

Комплексный подход
Во-вторых - в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов брендинга и коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику EVP, emploer branding, трансформации корпоративной культуры и работу с поколениями. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках курса мы предложим вам структурированный подход к управлению корп.культурой, как к непрерывному процессу, увязанному с бизнесом

Работа с целевыми аудиториями
В-третьих - в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (от нынешних до будущих сотрудников, и не забудем даже про тех, кто уже уволился :)). Понимание их потребностей и интересов помогут вам не только повысить вовлеченность и лояльность, но и добиться активного , немедленного взаимодействия с аудиторией

Дополнительный бонус:
Включение программу курса "чек-листов" для для поэтапного развития бренда работодателя
Что внутри?
10 видео-уроков
По всем темам: от креатива и режиссуры, до бюджетирования и риск-менеджмента
8 чек-листов и инструкций
По каждой изучаемой теме
+ 5 мастер-классов
7 гостевых эфиров от лучших экспертов-практиков по управлению корпоративной культурой и брендом работодателя
+10 реальных кейсов
Известных компаний разберем на практике
5 онлайн-митапов для совместной работы
В формате онлайн мы разберем задания вашего проекта
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
  • Понимать все критерии успешного мероприятия
  • Знать ответ на самый важный вопрос, который нужно задать перед подготовкой проекта.
  • Анализировать свою аудиторию
  • Придумать идею проекта и защищать её у руководителя
  • Эффективно общаться с представителями творческих профессий
  • Понимать, что такое режиссура мероприятий
    и что о ней нужно знать организатору
  • Разбираться в техническом оснащении
  • Планировать ресурсы и учитывать риски

А главное, - вы сможете подготовить и защитить свой event-проект

Хотите знать больше? Смотрите записи прямых эфиров наших спикеров
Ссылки на запись прямых эфиров instargam-марафона
  1. София Семёнова. Онлайн VS офлайн: какой формат эффективнее?
  2. Ольга Бронникова. ИВЕНТ: делать самим или звать партнёров?
  3. Николай Панасенко. Как отличить настоящие мероприятия от поддельных?
  4. Надежда Ерохина. Факапы – то, о чём другие молчат
  5. Елена Нечаева. Как писать ТЗ на творческие работы?
Авторы курса
Мы подготовили для вас выступления лучших экспертов. Смотрите, и получайте опыт у практикующих организаторов, чья работа - создавать вдохновляющие события
Николай Панасенко
Управляющий партнёр агентства Orange Event
За 16 лет прошёл путь от звукорежиссера развлекательного комплекса
до креативного директора event-агентства. Педагог по образованию. Считает, что любое мероприятие должно вдохновлять участника на действие.
Надежда Ерохина
Управляющий партнёр агентства Orange Event
Преподаватель Школы Внутреннего Коммуникатора. Соавтор книги «Всё о внутренних коммуникациях». Руководитель проекта «Страсти по Шекспиру», удостоенного профессиональных премий «Золотой Пазл» и «Global Event Awards» в номинациях «Лучшее корпоративное мероприятие 2019» и «Лучшее мероприятие в игровом формате 2019»
Константин Павлюченко
Основатель компании Event engineering
Технический директор проектов: FIFA Fan Fest Moscow 2018, Фестиваль экстремальных видов спорта ПРОРЫВ, День ходьбы 2016
Елена Нечаева
Креативный директор ARSCommunications
Сценарист, event-копирайтер,
креативный директор ARS Communications



Дмитрий Купрей
Режиссёр-постановщик
Креатор, сценарист, режиссёр-постановщик.
Среди реализованных проектов: Торжественная церемония празднования Столетия Российского Баскетбола, Церемония вручения наград, Президента РФ В.В.Путина, Международная ассамблея Директоров Faberlic, постановки показов Fashion-коллекций, съемки видеороликов. Театрализованное шоу «Вместе мы победим» SOCHI 2014. Мероприятия для таких брендов как AVON, Эльдорадо, Химпэк, Familia, Zepter, UPECO, РУСАГРО.
Ольга Бронникова
Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение"
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Гостевые эфиры
Для вас выступят приглашенные эксперты и поделятся реальным кейсами из своей практики в живом эфире
София Семенова
Лидер направления Внутриком в инжиниринговой компании
Эксперт в области внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателей. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях (маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, внутренних коммуникаций), в том числе Luxoft, Colliers Int., «Вымпелком», Оргкомитет «Сочи 2014», МТС, Volvo Group Россия, Концерн "Калашников", Московская Биржа, Х5 Group, ABBYY, Obbi
Светлана Тихонова
Руководитель направления коммуникации ГК "Русагро"
Более 15 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных российских и международных компаниях. С 2016 г. отвечает за внутренние и внешние коммуникации агрохолдинга «Русагро», а также за благотворительную программу и коммуникационную стратегию продвижения бренда работодателя «Русагро».
Яна Ларина
Главный специалист, дирекция по связям с общественностью НЛМК.
Под ее руководством портал НЛМК стал лауреатом престижных российских и международных премий
А еще Яна и ее коллеги придумали и провели в компании уникальный проект - видео-челледж, ролики которого стали основой корпоративного фильма
Людмила Терентьевская
Директор по персоналу завода Метавр
Людмила много лет возглавляет работу с сотрудниками в различных компаниях, уделяя особенное внимание внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. В Ассоциации Русский Свет, она организовала и провела несколько уникальных мероприятий, ставших победителями премии INTERCOMM
Фатима Косаева
Директор по корпоративным коммуникациям в Евразийская Группа
Более 20 лет в журналистике и PR трансформировались в опыт создания систем внешних, а позже и внутренних коммуникаций в крупных национальных компаниях Казахстана. Последние 5 лет этот опыт применяется в работе над корпоративной культурой ERG. Компания является признанным лидером в Казахстане в области трансформации и развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
Наталья Рычкова
Директор по коммуникациям и КСО Ашан Ритейл Россия
Ранее Наталья занимала должность директора по коммуникациям сети гипермаркетов Globus. Наталья любит и умеет работать с такой непростой аудторией как линейный персонал торговых сетей
Юлия Цапкова
Руководитель HR направления для развития стартапов Сколково
Руководитель HR направления для развития стартапов Сколково.
Более 15 лет в ИТ в сфере управления персоналом, 3 года HRD в ИТ компаниях, более 8 лет в продуктовых командах и разработке
Татьяна Леонтьева
Руководитель отдела внутренних коммуникаций компании Burger King
Руководитель отдела внутренних коммуникаций компании Burger King. Член жюри конкурса Event-Прорыв. Под ее руководством мероприятия сети Burger King завоевали несколько крупных премий
Как проходит обучение?
  • Видео-уроки (семинары и мастер-классы) проходят в живом эфире по графику (понедельник-среда).
  • На учебной платформе Школы вы получаете доступ к записям эфиров, дополнительным материалам и домашним заданиям. И можете просматривать их любое количество раз и в любое удобное время;
  • За неделю нужно пройти 2 урока. Мы рекомендуем проходить первый урок в понедельник, а второй - в среду;
  • Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания на учебной платформе, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
  • Онлайн поддержка студентов проходит в специальной группе курса в телеграм. Задавайте вопросы, общайтесь, обсуждайте свои идеи.
  • Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для для всей группы, где совместно разбираем групповые задания
  • Курс завершается публичной защитой итогового проекта
8 историй про завораживающие мероприятия
Реальный опыт на примере лучших кейсов
Программа курса
Из нашей программы вы получите ответы на 10 самых главных вопросов любого организатора + кейсы от практикующих специалистов event-индустрии
ВВОДНЫЙ УРОК
О чем этот курс и что он вам даст?

Структура курса
Порядок обучения
Спикеры
Ожидания слушателей от курса
Результат обучения


ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Обучение по программе завершается защитой курсового проекта.
В результате вы получите проект мероприятия, готового к реализации в вашей компании

Перенимайте опыт режиссеров, сценаристов, проектных менеджеров и лидеров направлений Внутриком и Корп.культуры, подтвердивших свой успех практикой. Их работа - создавать WOW-мероприятия, многие из которых стали победителями конкурсов и премий
На курсе работают 10 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами кейсами: ABBY, Вымпелком, OBI, Концерна Калашников, Luxsoft, Русагро, FIFA, Burger King, Faberlic, Сколково, ГК «Просвещение», Globus, Ars Communications, Евразийской Группы, НЛМК, а также других компаний России и СНГ

Принять участие в курсе

Выбирай тарифный план по своему вкусу
Ветеран
Скидка -15% на весь курс для слушателей Школы внутреннего коммуникатора
12 750 руб
Беру
Стандарт
  • 10 видео уроков
  • 5 онлайн-митапов
  • 10 Дополнительных материалов
  • 10 Домашних заданий
  • + 4 мастер-класса
  • Онлайн-консультации преподавателей
14 950 руб
Беру!
Рассрочка. 1 этап
Оплата курса в 2 этапа
В каждый этап входит 5 уроков и 3 митапа, материалы и поддержка преподавателей
7 500 руб
Беру!
ПРОМО
Специальное предложение с промо-кодом от экспертов курса
- 30%
10 500 руб.
Беру!
Задать вопрос или запросить счет
Вы можете отправить запрос через форму ниже или написать нам письмо на почту seminar@inside-pr.ru
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Реквизиты компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda