Как из идеи создания нового интранета для крупной производственной компании появилось мобильное приложение для сотрудников. Полтора года от идеи до запуска. Более 80% сотрудником компании сейчас пользуются приложением. Еще на стадии проектирования у приложения появилось емкое название Ритм. И теперь вся компания узнает новости и создает заявки – вРитме ЕвроХима. В ближайших планах расширение количества сервисов, рейтинги эффективности предприятий и цехов, заказ СИЗов и выпуск своей валюты «ритмиков».
🔥 Спикер: Виктория Соколова, заместитель директора по коммуникациям минерально-химической компании ЕвроХим
Как запустить конкурс, который не просто вовлечет и порадует сотрудников, но и окупится? Провести корпоратив, где каждый вложенный рубль принесет дивиденды? Создать меню подарков со смыслом, которые будут решать задачи бизнеса? Через отрицание, торг, принятие, кооперацию с отделом аналитики и глубокое погружение в жизнь заказчика.
🔥 Спикер: Ксения Петрушко, руководитель группы внутренних коммуникаций «Улыбки радуги»
Корпоративное радио при поддержке ИИ Аватара радиодиджея, который помогает снизить затраты на корпоративное медиа в разы. Насколько сложно реализовать? Какие затраты? Какой результат получим?
Что можно узнать задавая правильные вопрсоы? Поговорим о способах и методологии исследований. А также о том, какие метрики используются внутри РЖД.
🔥 Спикер: Станислав Сугак, начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД». Работает в Российских железных дорогах почти 20 лет. С 2020 года руководит развитием HR-бренда самого крупного работодателя страны (в РЖД работает порядка 900 000 человек). Отвечает за процессы «Бренд работодателя», «Внутрикорпоративные коммуникации», «Развитие корпоративной культуры» в РЖД. Центр под руководством Станислава неоднократно становился победителем и призером российских и международных премий в качестве лучшей команды внутрикома. Получено более 20 наград за реализацию проектов, а новое позиционирование компании как работодателя «РЖД. Для людей дела» в 2022 году стало обладателем премии InterComm в номинации «Работа мечты».
Зачем развивать сообщества внутри компании — и как делать это живо, осознанно и с результатом? Расскажем о типах сообществ и стратегиях их развития: от профессиональных клубов до инициативных групп. Поделимся практикой прямых эфиров с лидерами — когда общение в реальном времени помогает вовлекать новых участников и формировать доверие. Покажем, как интерактивные форматы помогают сотрудникам «нащупать» своё сообщество. А ещё — объясним, почему корпоративные блоги могут стать настоящей живой витриной сообществ и чем они выигрывают у мессенджеров, где важное теряется в потоке сообщений.
🔥 Спикер: Ирина Юрова, кандидат философских наук, комьюнити-менеджер и редактор «Мобильной ленты» в ПАО "Газпром нефть"
ООО «Школа внутреннего коммуникатора»» ИНН: 7751215524 КПП: 775101001 ОГРН: 1227700079573 Юридический адрес: 108850, г. Москва, вн.тер.г. поселение Внуковское, ул. лётчика Ульянина, д. 7, помещ. 385 ком.2 Наименование банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ" БИК: 044525999 Кор/счет: 30101810845250000999 Р/с: 40702810501500119410
Лицензия на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года