Представляем вам групповые учебные программы Школы внутреннего коммуникатора. Они полностью охватывают весь спектр задач внутрикома: от разработки стратегии и КПЭ, до проведения мероприятий и подготовки контента. Присоединяйтесь!
Гонка заработных плат зашла в тупик. Как удержать сотрудников и привлечь новых? Только с помощью такого нематериального актива как корпоративная культура
Стоимость обучения от 26 900 рублей (оплата на сайте)
Используйте все приемы маркетинга для эффективной коммуникаций с сотрудниками и кандидатами
Стоимость обучения от 26 900 рублей (оплата на сайте)
Подробнее
Бесплатные материалы для вас
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
Политика внутренних коммуникаций - шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
Чек-лист по анализу корпоративной культуры поможет вам проанализировать состояние корпкультуры вашей компании и оценить, насколько она нуждается в трансформации. Скачайте чек-лист и используйте его для анализа ситуации в вашей компании. Всего 5 простых шагов помогут сделать культуру вашей компании привлекательнее и эффективнее!
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
Чек-лист по разработке коммуникационной стратегии бренда работодателя поможет вам проверить ключевые параметры вашей действующей стратегии коммуникаций бренда. Скачайте этот чек-лист и оцените насколько существующая коммстратегия соответствует поставленным целям и "попадает" в вашу целевую аудиторию. Пройдите шесть этапов анализа и оцените адекватность вашей стратегии
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам.
ШАБЛОН ПОЛИТИКИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
ЧЕК-ЛИСТ "АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Чек-лист по анализу корпоративной культуры поможет вам проанализировать состояние корпкультуры вашей компании и оценить, насколько она нуждается в трансформации. Скачайте чек-лист и используйте его для анализа ситуации в вашей компании. Всего 5 простых шагов помогут сделать культуру вашей компании привлекательнее и эффективнее!
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
ЧЕК-ЛИСТ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Чек-лист по разработке коммуникационной стратегии бренда работодателя поможет вам проверить ключевые параметры вашей действующей стратегии коммуникаций бренда. Скачайте этот чек-лист и оцените насколько существующая коммстратегия соответствует поставленным целям и "попадает" в вашу целевую аудиторию. Пройдите шесть этапов анализа и оцените адекватность вашей стратегии
Специалист по внутренним коммуникациям должен решать, как минимум, 7 задач:
Планировать коммуникационные кампании.
Проводить исследования и развивать обратную связь.
Управлять каналами коммуникации: от печатных медиа до digital-площадок.
Генерировать качественный контент.
Укреплять корпоративную культуру.
Развивать бренд работодателя.
Организовывать мероприятия для различных задач: от бизнеса до спорта и волонтерства.
Решили стать внутренним коммуникатором? Осваивайте все аспекты профессии на выбранных курсах или распределите эти задачи между сотрудниками вашего подразделения.
О преимуществах обучения в нашей школе
Свидетельство
Мы имеем право выдавать свидетельство об образовании гос.образца на основании образовательной лицензии - удостоверение о повышении квалификации.
Единственная школа в России, которая может выдавать удостоверение гос. образца по специальности "Менеджер по внутренним коммуникациям".
Возврат 3-НДФЛ
Вы можете произвести налоговый вычет за обучение по справке 3-НДФЛ.
Центр Карьеры
Самые активные и старательные студенты школы могут претендовать на стажировку в компаниях наших партнеров.
После успешного прохождения курса, вы можете получить дополнительный модуль от Центра Карьеры.
Для кого подходит Акция "5 за 3"?
Внутренним коммуникаторам
Менеджерам по внутренним коммуникациям для повышения квалификации и дальнейшего карьерного роста
Желающие обрести новую профессию
HR, PR и маркетологам
Коллегам, желающим расширить компетенции в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Собственникам
Владельцам бизнеса, желающим изучать внутренние коммуникации и корпоративную культуру для внедрения в своей компании
Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора - незаменимого связующего звена в любой компании.
Условия акции
1
Срок проведения акции с 17 июня по 31 июля 2024 года. В акции участвуют программы перечисленные на данной странице. Выбирайте любые 5 курсов из 6
2
Даты проведения обучения по программам определяется Заказчиком (в соответствии с расписанием Школы) и фиксируется в Приложении к Договору на Обучение
3
В акции могут принимать участие как частные лица, так и компаниии
4
Всего в рамках акции могут пройти обучение от 1 до 5 человек от одной организации. Работает правило "Один человек=Один курс"
5
Данные компании-плательщика (или частного лица), а также данные слушателей (ФИО, контактные данные) фиксируются в условиях договора на Обучение
6
Удостоверение установленного образца о повышении профессиональной квалификации выдается слушателям при успешной сдаче не менее 75% домашних заданий и защите итогового проекта.
Что вы получите?
6 главных курсов
Менеджер по внутренним коммуникациям
Проектное управление во внутрикоме
Контент - менеджмент: волшебный контент
Бренд работодателя: создаем и развиваем
Корпоративная культура - работает!
Маркетинг HR для и внутрикома
Доступ на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам любых курсов и пересматривать их в любое удобное для вас время
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
Более 160 часов обучения
160 часов занятий, 70 кейсов реальных компаний 33 онлайн митапа для обсуждения ваших заданий 5 курсовых проекта, которые вы можете использовать в своей работе сразу 27 экспертов-практиков будут делиться с вами своим опытом и работающими фишками
70 кейсов лучших компаний
Наши эксперты поделятся с вами кейсами таких компаний как: ГК «Русагро», Pryaniky, агентства Brand Lovers, "Лаборатория Комьюнити, Аэропорт "Домодедово", агентства Makelove, НМЛК, Аэропорта Домодедово, Центрального Банка России, Леруа-Мерлен, СКБ-Контур, ABBYY, Luxsoft, Теле2, Торговый дом ЦУМ, Avito, Rambler Group, М.Видео, Связной, Вымпелком, Чайхона №1, Яндекс.Такси, "Додо Пицца", Telenor, Positive Technologies, Coca-Cola HBC Россия, Евразийская группа, Ашан, Globus, Сколково, Burger King а также других компаний России и СНГ
Что включает в себя обучение
Возможность на прямую общаться с экспертами в процессе обучения.
Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
Проверка заданий экспертами с развернутой обратной связью
Работа над своим или учебным проектом на протяжении всего курса
Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
Еженедельные онлайн-встречи на митапах
Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
Различные форматы взаимодействия и обучения со студентами (видео, аудио, текстовый контент, чаты, митапы, работа на образовательной платформе).
Для оформления Договора на Обучение обязательно пришлите данные: Название компании-плательщика, реквизиты для договора, данные учащегося /учащихся (ФИО, почта, м/телефон). Выбранные вами курсы