Мир необратимо изменился и уже не будет прежним.
Как сегодня работают внутренние коммуникации ?
Что ожидают от бренда работодателя и зачем компании инвестируют в благополучие сотрудников?
Как развивается управление знаниями?
платформа Pruffme
7 октября 2021. 10:00 - 11:30
ИТОГИ И ТРЕНДЫ 2021
О событии
Сообщество внутренних коммуникаторов продолжает свои регулярные встречи. Пока только в онлайн формате. Встречайте 9 эфир этого года: ИТОГИ 2021 года на рынке внутрикома
Пора подвести итоги 2021 года. И оценить как развивался наш рынок и куда мы пришли. На эту встречу мы пригласили ведущих экспертов в области управления внутренними коммуникациями, брендом работодателя и управления знаниями.
В рамках эфира вам будет представлены итоги 12 ежегодного исследования "Роль и место внутренних коммуникаций в российском бизнесе 2021"

Наши спикеры
Анна Несмеева
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов
Руководитель Школы внутреннего коммуникатора, автор и ведущая подкастов «Реальные коммуникации», «HR blog Анны Несмеевой», «Игра престолов», «Разговор по-чесноку», ведущая блога и сайта «Все о внутренних коммуникациях», автор и составитель книг «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка», «Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях», автор идеи премии INTERCOMM (Лучшие проекты года в области внутренних коммуникаций), член жюри конкурса BEST INTRANET RUSSIA. Независимый консультант по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Мария Реутская
Менеджер по внутренним коммуникациям в России и странах ЕАЭС, Сервье
Более 15-ти лет в корпоративных коммуникациях в крупнейших международных компаниях (Servier, Shell, Roche). Спичрайтер первых лиц компаний, главный редактор корпоративных изданий.
Член международного сообщества внутренних коммуникаторов Institute of Internal Communications (IoIC). Имеет диплом специалиста по внутренним коммуникациям международного образца Chartered Institute for Public Relations (CIPR). Лектор Высшей Школы Экономики и МГУ им. Ломоносова. Спикер российских и международных HR конференций. Член Жюри премий InterComm, «Золотой Паззл», «Лучшее корпоративное медиа России-2021» и др.
Татьяна Ананьева
Директор по развитию «Апостроф-медиа», эксперт в области развития бренда работодателя
Более чем 10-летний стаж преподавания в разных университетах страны: факультет менеджмента НИУ-ВШЭ, факультет Employer Brand Director в Moscow Advanced Communication School, куратор интенсива «Менеджер по счастью сотрудников». Среди клиентов – ведущие компании-работодатели России – Сбербанк, Росатом, Русагро, Билайн, Mail Ru Group, СДЭК и другие. Несколько десятков проектов с компаниями из разных индустрий – от промышленности до IT. Председатель жюри конкурсов Central Asia Employer Brand Award (EMBRAS) и Graduate Award, член жюри премии InterСomm.
Мария Мариничева
Методолог, бизнес-тренер и коуч по управлению личными и корпоративными знаниями
Методолог, бизнес-тренер и коуч по управлению личными и корпоративными знаниями, 21 год практики в РФ, 40+ успешных проектов. Первый Knowledge Manager в РФ (Ernst & Young CIS 2000 г). Автор программ МВА и ЕМВА по управлению знаниями проекта в НИУ ВШЭ. Автор книги «Управление знаниями на 100%» (Альпина Паблишерз, 2008 г). Экс-директор департамента управления знаниями Оргкомитета Сочи 2014. Лауреат премий Международного Олимпийского Комитета за новый подход к обмену знаниями (2010 г) и профессионального признания «Преображение» в номинации «За вклад в развитие менеджмента знаний в России» (2019 г). Партнер по контенту, продюсер и модератор II, III и IV Конференций QUORUM Управление корпоративными знаниями (2019, 2020, 2021 гг).

ПРОГРАММА
7 октября 10:00 - 11:30
Внутренние коммуникации в России. Итоги 2021
Анна Несмеева. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов
  • Как изменился рынок внутрикома за прошедший год?
  • А за последние 10 лет?
  • Какие каналы и инструменты используют компании?
  • Какие бюджеты и на что они выделяют?
  • Сколько стоит внутренний коммуникатор? Чем он занимается? Откуда пришел в профессию?
Обзор международных трендов в области внутренних коммуникаций 2021/22
Мария Реутская. Менеджер по внутренним коммуникациям в России и странах ЕАЭС, Сервье
  • Основные тренды в области внутренних коммуникаций – краткий обзор
  • Что изменилось за последний год, и чего ждать от 2022 года
  • Как пандемия повлияла на роль внутренних коммуникаций в жизни компании
  • Что нового появилось в международной повестке внутренних коммуникаторов.
  • Какие вызовы предстоит преодолеть.
Тренды в области управления и развития бренда работодателя
Татьяна Ананьева. Директор по развитию «Апостроф-медиа», эксперт в области развития бренда работодателя
  • От коммуникаций к управлению опытом сотрудника
  • Сотрудники как амбассадоры
  • Автоматизация vs человеческой контакт
  • Запрос на смыслы - что этот значит с точки зрения бренда работодателя
  • Актуальные темы в контексте развития бренда работодателя - ESG, well-being, diversity
Управление личными и корпоративными знаниями 2021: статусы и тренды
Мария Мариничева. Методолог, бизнес-тренер и коуч по управлению личными и корпоративными знаниями
Анализ результатов исследований 2019, 2020 и 2021 гг. c участием более 1000 человек из стран постсоветского пространства: России, Украины, Армении, Белоруссии и Казахстана.
  • Управление личными знаниями: как использовать их на 100%? Сравнительный анализ результатов 2021 и 2020 гг
  • Большинство компаний управляют своими знаниями на 3 и 5 баллов. Статус и тренды 2021 в сравнении с 2019. Что изменилось за два года?
  • Результативное управление корпоративными знаниями: 11 главных барьеров в странах постсоветского пространства
Зарегистрируйся
Хотите участвовать в эфире?
Оставьте свои данные и пришлем вам приглашение
Имя
E-mail
Телефон
Ваш вопрос спикеру
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Письмо со ссылкой на вебинар вы получите на указанную при регистрации почту
Ждем вас в прямом эфире Клуба внутренних коммуникаторов
Это будет главная встреча года

Исследования прошлых лет
Внутренние коммуникации. Итоги 2020

Внутренние коммуникации. Итоги 2019
часть 1, часть 2, часть 3