24 группа. 1 ноября - 19 декабря 2021 Набор до 28 октября 2021
25 группа. 17 января - 6 марта 2022 Ранее бронирование до 10 декабря 2021
26 группа. 23 мая - 10 июля 2022 Ранее бронирование до 14 апреля 2022
27 группа. 7 ноября - 18 декабря 2022 Ранее бронирование до 29 сентября 2022
Записаться
Другие курсы
О курсе в цифрах
Часа полезной информации
чек-листов, которые можно применять в работе
экспертов, читающих для вас курс
студентов, прошедших курс за 9 лет работы на рынке
объемных модуля, обеспечивающих комплексное изучение
14
410
12
44
4
Топовый курс!
Внутриком - на коне!
Согласно данным ежегодного исследования "Роль и место внутренних коммуникаций" в 2020 году 65% компаний отметили, что роль внутрикома - резко возросла.
Практический характер занятий
Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". Больше практики, больше кейсов, больше инструментов.
Все ключевые темы
В рамках курса мы разберем все основные вопросы, которые волнуют внутрикома.
Обновленная программа
В 2021 году, по просьбам наших студентов, мы включили в курс МВК такие темы как: проектное управление в ВК и антикризисные коммуникации.
Внутренним коммуникаторам
Менеджерам по внутренним коммуникациям для повышения квалификации и дальнейшего карьерного роста
HR, PR и маркетологам
Коллегам, желающим расширить компетенции в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Собственникам
Владельцам бизнеса, желающим изучать внутренние коммуникации и корпоративную культуру для внедрения в своей компании
Для кого
После обучения вы сможете
Разработать годовой план и определить KPI
Мы поможем вам сформировать стройный и логичный план работы по направлению Внутренние коммуникации на год исходя из бизнес-целей компании.
Оценить качество существующих коммуникаций
Вы сможете самостоятельно оценить качество существующей системы внутренних коммуникаций. Выбрать самые эффективные каналы и отказаться от неработающих систем
Внедрить новые каналы и инструменты коммуникаций
За время обучения вы познакомитесь с самыми интересными каналами и инструментами, которые сегодня используют компании-лидеры
Трансформировать корпоративную культуру
Если корпоративная культура вашей компании нуждается в изменениях, вы сможете подготовить работающий план по её трансформации
Запустить проект по развитию Бренда работодателя
Сегодня для любой компании критически важно правильно транслировать свой образ и привлекать только "ваших" сотрудников, а не случайных соискателей. По окончании курса вы сможете составить базовый план по развитию HR-бренда
Внедрить новые форматы мероприятий, включая волонтерские проекты
Мы верим что вовлеченный сотрудник работает лучше. А лучше всего сотрудников вовлекают мероприятия. Из нашего курса вы узнаете как придумать и провести такие мероприятия. Включая особые, волонтерские и благотворительные проекты
Хотите посмотреть какие материалы мы предлагаем слушателям?
Политика внутренних коммуникаций
Шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления внутри компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
скачать
Структура курса
1 модуль. Стратегия. Каналы, ЦА, Исследования, Обратная связь
2 модуль. Корпоративные медиа. Digital коммуникации
3 модуль. Корпоративная культура. Бренд работодателя
Что такое бренд работодателя? Определение и суть понятия.
Какие задачи решает бренд работодателя?
Целевые аудитории вашего бренда
Ценностное предложение как основа бренда работодателя
Особенности формирования EVP по целевым аудиториям и формирование единого ядра бренда работодателя.
Онлайн митап №5
Определяем типологию корпоративной культуры. Анализируем как организована работа с брендом работодателя.
11. Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций
Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций.
Виды и типы мероприятий.
Бюджетирование.
Риск-менеджмент при подготовке мероприятий.
Какие мероприятия мы считаем эффективными?
12. Волонтёрство и благотворительность
Вы познакомитесь с опытом создания и реализации волонтерских проектов
Узнаете о том, как и чему учить волонтеров
Как выбирать благополучателей
Проводить внутреннюю пиар-компанию вашего проекта
Вовлекать и удерживать сотрудников-волонтеров
Онлайн митап №6
Разбираем как устроены корпоративные мероприятия Анализируем организацию КСО и возможности организации волонтерства
13. Антикризисные коммуникации
Вы познакомитесь с типологией кризисов
Узнаете 5 шагов для преодоления кризиса в коммуникациях
Составите свой антикризисный план
14. Управление коммуникационными проектами
Вы научитесь формированию плана коммуникационного проекта
Узнаете как составлять и защищать его бюджет
Познакомитесь с правилами управления проектной группой и получите базовые знания по проектному менеджменту
Онлайн митап №7
Проанализируем насколько ваша компания готова к кризисным коммуникациям Пошагово разберем необходимые мероприятия и активности в руководстве проектом
Как начать обучение
1
Выберите удобный поток
Мы заранее формируем расписание нескольких потоков...потому что...выберите подходящий по времени
2
Оставьте заявку
Вы можете оставить заявку на сайте или свяжитесь с нами
3
Оплата обучения
Физ лицо или юр лицо выставим счет для оплаты удобным вам способом. если юр лицо - нужны реквизиты для выставления счета
4
Обучайтесь!
Поздравляем, теперь вы наш студент. С вами свяжется / зайдите в раздел..
договор для юр.диц
Свидетельство об обучении
Cертификат
Диплом
Каждый слушатель, успешно прошедший курс (прохождение 90% уроков), получает именной Сертификат о прохождении курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя
Слушатели, успешно защитившие итоговый проект, получают именной Диплом о прохождении курса "МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ" в Школе внутреннего коммуникатора. Диплом отправляется в электронном виде на почту слушателя
Что говорят наши слушатели
Отзыв по Курсу Менеджер по внутренним коммуникациям. Лебезова С.
МЫ В ЭФИРЕ! Открытый урок курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ. Нематериальная мотивация
Преподавательский состав
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Елена Короленок
Эксперт в области организационной культуры, нематериальной мотивации и внутренних коммуникаций. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
Анна Денисова
Во внутренних коммуникациях работает с 2009 года. С 2014 года является автором и выпускающим редактором корпоративного журнала Unlimited, в качестве хобби пишет литературные квесты-экскурсии по Москве
Наталья Серёгина
Руководитель корпоративного телевидения, Сбербанк. В Сбербанке Наталья управляет проектом корпоративного ТВ, что включает: разработку концепции и стратегии, создание продакшн-студии, запуск телепроектов, распространение контента (развитие сети плазменных панелей), маркетинг канала коммуникации, ведение эфира и программ. Лауреат Конкурса «Лучшее корпоративное видео» – 2016»:
Николай Шульгин
Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace. Специализация – подбор технологической платформы, лучше всего подходящей под нужды компании без необходимости доработки на уровне программного кода
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com, автор книги "Легкая геймификация в управлении персоналом", колумнист Forbes. 8 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
Светлана Тихонова
Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро», крупнейшего вертикального агрохолдинга России. У Светланы более 10 лет опыта работы в сфере коммуникаций как в агентствах, так и в крупных международных компаниях
Алексей Газарян
Креативный директор Young Group Social, методолог Центра доказательного социального проектирования МГППУ, сооснователь коммуны равных "Квартал Луи". Более 15 лет занимается волонтерскими и социальными проектами, консультирует благотворительные и бизнес организации по повестке устойчивого развития и социальной ответственности.
Николай Панасенко
Креативный директор агентства ORANGE EVENT. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Соавтор книги "Все о внутренних коммуникациях". В сферу компетенций входят: разработка креативных концепций мероприятий, планирование и организация event-ов (внутренние и внешние коммуникации). Автор семинара "Разработка творческой концепции мероприятия"
Анастасия Джмухадзе
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company. Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ, проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ. Ответы на популярные вопросы
Как организовано обучение в рамках курса?
Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
За неделю нужно пройти 2 урока. Первый урок открывается в понедельник, а второй - в среду;
Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы перевести в практическую плоскость свои знания и закрепить их на практике;
Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
Вопросы по темам уроков и домашним заданиям можно задать преподавателю в telegram-чате курса;
Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для для всей группы, где совместно разбираем групповые задания и отвечаем на вопросы
Курс завершается публичной защитой итогового проекта
Сколько длится обучение?
Непосредственно обучение длится 7 недель.
Ещё одна неделя дается слушателям для подготовки и защиты итогового проекта.
Итого полный цикл - 8 недель
Какой документ я получу после окончания курса?
Слушатели прошедшие защиту итогового проекта, получают Диплом курса Слушатели не прошедшие защиту - Сертификат о прохождении курса
Как оплатить обучение от имени компании?
Половина наших слушателей проходит свое обучение за счет компании-работодателя. Если вы относитесь к их числу - напишите нам на электронную почту seminar@school-communication.ru или заполните форму внизу страницы. Сообщите реквизиты вашей компании и данные контактного лица. Наши сотрудники подготовят для вас Счет-договор (договор оферты) для оплаты и отправят вам на электронную почту
Могу ли я получить счет-договор с условием пост-оплаты?
Да, это возможно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этом случае стоимость вашего обучение возрастет на 15%
Следи за новыми программами Школы
Интересуешься внутрикомом и корпоративной культурой? Тогда тебе может понравиться
Данный сайт представлен Школой внутреннего коммуникатора (с) ИП Несмеева А.Ф. ОГРНИП 310774628700770 +7 926 900 11 43 seminar@school-comunication.ru Больше информации на странице Контакты