МАСТЕР-КЛАСС

Удержание ценных сотрудников в кризис.

Зачем нам удерживать сотрудников?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Как измерить ключевые факторы, которые влияют на уровень удержания ключевых сотрудников? Какие инициативы должны быть запланированы и реализованы для улучшения коэффициента удержания?
Внутриком
Как показать значимую роль руководителя в вовлеченности и мотивации сотрудника, а также роль в развитии, продвижении и удержании талантов внутри компании?
HR Бренд-менеджер
Как разработать стратегию удержания ценных сотрудников? Что может помочь мотивировать работников и заставить их чувствовать себя вознагражденными.
    О чем пойдет речь?
    Кризис смене работы не помеха. Особенно, если сотрудник — ценный и востребованный специалист или лидер. И заинтересовывать такого сотрудника оставаться именно в вашей организации бывает непросто. Даже в сложных экономических условиях.

    Своим опытом с вами поделится

    Анна Несмеева
    Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
    Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
    Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

    После знакомства с мастер-классом вы:
    Разберетесь в том, кто же такие ценные сотрудники, и как добиться их лояльности работодателю.

    Хочу смотреть!

    Запись мастер-класса + презентация
    150 рублей
    Оплата через Мелетон
    Беру!
    Made on
    Tilda