МАСТЕР-КЛАСС

Проведение исследований своими силами.

Что и зачем нужно исследовать?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Узнайте, в чем разница между удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью сотрудников.
Внутриком
Как определиться с целями, аудиторией, не забыть про коммуникацию и внимательно проанализировать результаты при работе с исследованиями?
PR
Углубите свои знания в различных методах исследований. Как собирать количественную и качественную информацию по нужной теме? Как выявить отношение целевой аудитории к компании и ее деятельност?
О чем пойдет речь?
Как определить, что мероприятия по вовлеченности работают? Какие методы и инструменты стоить выбрать? Почему опрос - не работает? Как победить недоверие? В чем фишка анализа данных? И много других деталей.

Своим опытом с вами поделится

Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

После знакомства с мастер-классом вы:
Узнаете, что такое исследование и чем оно отличается от опроса; что такое выборка и как ее сформировать; что, как и кому нужно рассказать про исследование, чтобы оно прошло успешно.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda