Помощь в трудоустройстве
через наш Центр карьеры
Государственная образовательная лицензия
ТОПовые курсы по внутренним коммуникациям!
Более 820 выпускников за 11 лет работы

В преподавательский состав входит свыше 37 экспертов-практиков

Свыше 160 часов образовательной программы
Видео курсы для самостоятельного изучения
Эти профильные программы созданы в формате видео-курсов и доступны вам для самостоятельного изучения в любое время. Так же в этом разделе есть короткие версии основных групповых программ для самостоятельного изучения
  • Уровень
    Базовый, продвинутый
  • Когда
    В любое время
  • Формат обучения
    Видео лекции и дополнительные материалы, проверочные тесты. По запросу - итоговая работа
  • Документ
    Диплом или сертификат Школы внутреннего коммуникатора.
Учебные программы в групповом формате под руководством кураторов
Представляем вам основные учебные программы Школы внутреннего коммуникатора. Они полностью охватывают весь спектр задач внутрикома: от разработки стратегии и КПЭ, до проведения мероприятий и подготовки контента. Присоединяйтесь!
Внимание: эти программы проходят в групповом режиме, по расписанию, под руководством куратора курса. Даты начала очередного потока можно посмотреть на странице РАСПИСАНИЕ
  • Уровень
    Продвинутый
  • Длительность
    От 6 недель до 9 недель
  • Формат обучения
    Видео-лекции, онлайн митапы, дополнительные материалы, практические задания с проверкой, тесты, менторские сессии, стажировка, итоговая работа
  • Документ
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
    Диплом или сертификат Школы внутреннего коммуникатора.
Расписание Школы
О профессии
Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре должен решать, как минимум, 7 задач:
  • Планировать коммуникационные кампании.
  • Проводить исследования и развивать обратную связь.
  • Управлять каналами коммуникации: от печатных медиа до digital-площадок.
  • Генерировать качественный контент.
  • Укреплять корпоративную культуру.
  • Развивать бренд работодателя.
  • Организовывать мероприятия для различных задач: от бизнеса до спорта и волонтерства.
Решившие избрать своим поприщем внутренние коммуникации должны обладать широтой видения всех процессов, происходящих в компании, умением договариваться с огромным множеством людей, ясно излагать свои мысли и владеть рядом практических навыков, необходимых для ежедневной работы.
О преимуществах обучения в нашей школе
  • Свидетельство
    • Мы имеем право выдавать свидетельство об образовании гос.образца на основании образовательной лицензии - удостоверение о повышении квалификации.
    • Единственная школа в России, которая может выдавать удостоверение гос. образца по специальности "Менеджер по внутренним коммуникациям".
  • Возврат 3-НДФЛ
    • Вы можете произвести налоговый вычет за обучение по справке 3-НДФЛ.
  • Центр Карьеры
    • Самые активные и старательные студенты школы могут претендовать на стажировку в компаниях наших партнеров.
    • После успешного прохождения курса, вы можете получить дополнительный модуль от Центра Карьеры.
Бесплатные материалы для вас
Шаблон "Политика внутренних коммуникаций"
Чек-лист "Анализ корпоративной культуры"
Чек-лист "Креативная концепция мероприятия"
ШАБЛОН "ПОЛИТИКА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ"
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам

Политика внутренних коммуникаций - шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
ЧЕК-ЛИСТ "АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам

Чек-лист по анализу корпоративной культуры поможет вам проанализировать состояние корпкультуры вашей компании и оценить, насколько она нуждается в трансформации. Скачайте чек-лист и используйте его для анализа ситуации в вашей компании. Всего 5 простых шагов помогут сделать культуру вашей компании привлекательнее и эффективнее!
ЧЕК-ЛИСТ "КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ"
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам

Вы разрабатываете и проводите мероприятия?
И для каждого нужно придумать свою концепцию? Делать "как в прошлом году" не хочется, а с новыми идеями и их оформлением возникают сложности?
Скачайте чек-лист и следуйте простым и понятным шагам по формированию концепции для любого мероприятия
Остались вопросы?
Если вы не нашли подходящую программу, напишите нам!