МАСТЕР-КЛАСС

Переезд и это вот все....

Как превратить переезд в успешный коммуникационный запуск?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Узнайте как возглавить неизбежность и вовлечь сотрудников в реал-квест "А теперь мы переезжаем"
Внутриком
Научитесь креативным подходам к коммуникациям повседневных и неожиданных событий. Превратите минус в плюс
Руководителю
Поймите, что действительно интересует ваших сотрудников и как снять стресс от переезда и превратить его в позитивный этап вашей жизни
О чем пойдет речь?
Как превратить переезд из офиса в офис в успешный коммуникационный запуск?
Говорят, что один переезд равняется трём пожарам.
Задача внутреннего коммуникатора в компании – быстро такой «пожар» потушить, а лучше совсем не дать ему вспыхнуть.
О том, как коммуницировать переезд, что и в какой форме рассказать сотрудникам, мы расскажем на нашем мастер-классе.

Своим опытом с вами поделится

Ксения Лазукова
Руководитель направления внутренних коммуникаций Ozon
Ранее - руководитель отдела корпоративных связей, компания СКБ Контур.
Во внутренних коммуникациях с 2007 года.
В ИТ-компании СКБ Контур руководит отделом, отвечающим за каналы коммуникации, внутренний PR и корпоративную журналистику: развитие корпоративной социальной сети, трансляцию ценностей, выпуск электронного журнала для сотрудников, создание контента для внутренних коммуникаций и организацию информационных мероприятий.
Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов.
Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».

После знакомства с мастер-классом вы сможете
Грамотно спланировать коммуникацию переезда
Выбрать необходимый формат коммуникационной компании и оповещений
Разработать креативную концепцию
Оценить риски и подготовить резервный план
Наладить обратную связь и вовлечь сотрудников

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
250 руб
Доступ навсегда
Беру!
Made on
Tilda