Развитие корпоративных медиа своими силами

МАСТЕР-КЛАСС

Анна Несмеева

Автор проекта "Школа внутреннего коммуникатора"

Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". 

Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Среди клиентов: Сбербанк, АйТи, Промсвязьбанк, JTI, NVision, РУСАГРО, Ростелеком, Леруа-Мерлен и другие.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

У вас есть корпоративное издание? Поздравляем! 
Но вот эффект от него, скажем честно, не велик... Сочувствуем. И даем советы, как это исправить.
Вместе с Анной Несмеевой, пройдемся по ключевым точкам "маршрута улучшения".
Итак, в идеальном случае ваш план работ должен включать: тематический план издания; план изменений; план коммуникационной компаний по продвижению и чек-лист оценки результата.
Поехали?

Для успешного развития корпоративного медиа необходимо определить:

  • целеполагание
  • аудиторию
  • содержание
  • методы и приемы

Поговорим о том, как это сделать результативно, а главное - проверить эффект от предпринятых шагов

Ссылка на это место страницы: #registration

можно оплатить бонусами

Эл. адрес
Телефон
Ваше имя

Как посмотреть мастер-класс?

Заполните форму и наша система предложит вам несколько вариантов оплаты, среди которых:

  • оплата онлайн (сервис ЕДИНАЯ КАССА, более 30 способов оплаты)
  • формирование счета для оплаты от имени компании через банк
  • формирование квитанции для оплаты физическим лицом через Сбербанк