МАСТЕР-КЛАСС

Как измерять и управлять вовлеченностью?

Исследования, вовлеченность и вот это всё
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Посмотрите на вовлеченность персонала под новым углом и узнайте, как это может повлиять на совокупный доход акционеров, производительность, текучесть кадров и удовлетворённость.
Внутриком
Какие главные принципы исследования вовлеченности и на что необходимо обращать внимание? Превратите результаты исследования в рабочую схему!
HR-Бренд менеджер
Узнайте, как исследования влияют на внешний и внутренний HR-бренд компании и зачем их проводить?
О чем пойдет речь?
Какие новые тренды появились в вовлеченности и точках ростах для бизнеса?
Как проводить не анонимные исследования вовлеченности?
Как правильно проводить воркшопы после исследования?

Своим опытом с вами поделится

Кирилл Владимиров
Генеральный директор компании ONLY.
Эксперт в области корпоративных исследований.
После знакомства с мастер-классом вы:
Узнаете, как новые тренды могут помочь сотрудникам и компании в достижении поставленных целей, какие типы исследований применить в отношении своей целевой аудитории и как полученные результаты использовать в дальнейшей работе.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda