МАСТЕР-КЛАСС

Ньюсджекинг для внутренних коммуникаций

Как использовать данную технологию в пользу бренда компании и его сотрудников
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Вовлекайте и удерживайте сотрудников, благодаря использованию актуальных трендов.
Внутриком
Пробудите интерес к новостям компании, тем самым повысив лояльность сотрудников и узнаваемость бренда компании.
PR
Интегрируйте свой бренд или услуги в популярный новостной фон и
получите информационное лидерство на рынке.
О чем пойдет речь?
Ньюсджекинг (или продвижение своего бренда за счет использования актуальных новостных трендов) – известный приём контент-маркетологов.
Из данного мастер-класса вы узнаете, есть ли место этой технологии во внутренних коммуникациях?
Разберетесь, что такое ньюсджейкинг для внутренних коммуникаций, как использовать чужие инфоповоды и познакомитесь с основными принципами ньюсджейкинга.

Своим опытом с вами поделится

Ксения Лазукова
Руководитель отдела корпоративных связей, компания СКБ Контур.
Во внутренних коммуникациях с 2007 года. В ИТ-компании СКБ Контур руководит отделом, отвечающим за каналы коммуникации, внутренний PR и корпоративную журналистику: развитие корпоративной социальной сети, трансляцию ценностей, выпуск электронного журнала для сотрудников, создание контента для внутренних коммуникаций и организацию информационных мероприятий.
Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов. Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».
После знакомства с мастер-классом вы:
Получите новый опыт, который поможет вам глубже понять специфику современных новостных трендов. Научитесь брать на абордаж горячие новости и основные события, которые на данный момент находятся у всех на слуху.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda