МАСТЕР-КЛАСС

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям»
ПАО «Московская Биржа» / Агентство Comunica

Как сделать бренд работодателя привлекательным и узнаваемым?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Узнайте, каким образом можно привлечь сотрудников к распространению бренда работодателя? И как оптимизировать маркетинговую стратегию рекрутинга.
Внутриком
Посмотрите, как эффективное EVP может стать привлекательным не только для талантливых кандидатов, но и пригодным для бизнеса работодателя.
PR
Прокачайте навыки управления коммуникациями в области организационных коммуникаций, а также внутрикорпоративных коммуникаций.
    О чем пойдет речь?
    Сегодня мы все чаще говорим об интегрированных коммуникациях. В мечтах наши маркетологи видят сотрудников настоящими амбассадорами бренда компании. Но как перевести мечты в реальность? Как сделать бренд работодателя привлекательным и узнаваемым? Об этом мы узнаем из презентации проекта, победившего в номинации «Приоритетный выбор» премии INTERCOMM 2017 (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

    Своим опытом с вами поделится

    Оксана Резник
    Заместитель генерального директора Comunica и гуру тренингов. За свою карьеру она провела их столько, что теперь у нее есть огромная база знакомых топ-менеджеров, подрядчиков, владельцев крутых площадок — ее знают все!
    После знакомства с мастер-классом вы:
    Откроете секрет того, как выделиться на фоне бесконечно одинаковых EVP; что такое "сильный" HR бренд, и наконец, что необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в компании.

    Хочу смотреть!

    Запись мастер-класса + презентация
    150 рублей
    Оплата через Мелетон
    Беру!
    Made on
    Tilda