Мини-курс

Перезапуск корпоративного СМИ своими силами

С чего начать и куда бежать
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Вовлекайте и удерживайте сотрудников, благодаря самым актуальным инструментам
Внутриком
Пробудите интерес к новостям компании, повышайте лояльность и узнаваемость
PR
Интегрируйте свой бренд или услуги в новостной фон, популярный среди большинства сотрудников
О чем пойдет речь?
Как определить что вашему изданию требуется перезапуск.

С чего нужно начать перезапуск СМИ.
Как превратить собранную информацию в единый документ и составить КОНЦЕПЦИЮ нового издания.
Как разработать дизайн-макета издания
Как создать тематический план
Как продвинуть ваше новое издание к читателю и сделать его популярным.

Своим опытом с вами поделится

Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

После знакомства с мини-курсом вы:
-Как помочь изданию стать популярным среди сотрудников
-Как превратить собранную информацию в единый документ и составить КОНЦЕПЦИЮ нового издания
-Что привлекает вашего читателя, как использовать ваше СМИ для вовлечения сотрудников
Хочу смотреть!
Мини-курс «Перезапуск корпоративного СМИ своими силами»
несколько онлайн-уроков наших экспертов
1295
р.
С чего начать перезапуск СМИ