Мини-курс

Расчет и возврат инвестиций
в HR-бренд

Как получить необходимые ресурсы и показать руководству эффективность вложений в HR Бренд компании
Этот мини-курс для вас, если вы:
HR
Посмотрите на вовлеченность персонала под новым углом и узнайте, что привлечение талантов и удержание их вовлеченными на долгие годы - возможно!
Внутриком
Поймете какие характеристики HR бренда важны и как с ними работать на практике. Изучите как строить рекламные и пиар кампании
HR-Бренд менеджер
Узнаете, как грамотно построить имидж компании как лучшего места работы. А главное разберетесь как рассчитать эффект от сделанных вложений
О чем пойдет речь?
Как обосновать и получить необходимые для направления ресурсы?
Как оценить существующее положение дел в HR-брендинге?
Как понять, что созданный план и реализуемые действия помогают двигаться в верном направлении?

Своим опытом с вами поделится

Добровольская Анастасия
Работает в области управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой с 2005 года. Карьерный консультант.
В разное время информировала, общалась, внедряла инструменты коммуникаций, адаптировала, вовлекала и сплачивала сотрудников компаний Grape, Pro-Vision, РБК, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ и НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ.
В настоящий момент занимает должность HR бренд-менеджера в компании ИКЕА
Соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год

ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА В КУРСОМ ВЫ:
1. Узнаете что такое HR-брендинг по понятиям: цели и задачи направления, целевые аудитории, каналы, инструменты
2. Научитесь планировать, рассчитывать стоимость и эффективность ваших рекламных и пиар кампаний для продвижения HR бренда
3. Освоите качественные показатели HR-бренда: узнаваемость, предпочитаемый выбор, eNPS, негативные отзывы, вовлеченность сотрудников, текучесть персонала
Хочу смотреть!
Мини-курс «Расчет и возврат инвестиций в HR-бренд»
несколько онлайн-уроков наших экспертов
1295
р.
HR-брендинг – процесс построения имиджа компании как лучшего места работы