Мастер-класс. Проект «Комплаенс – хорошая привычка» / Банк ДельтаКредит
150,00
р.
О чем пойдет речь?
Одна из важнейших задач внутренних коммуникаций - это поддержка обучения и развития сотрудников внутри компании. Как мотивировать людей каждый день делать ШАГ ВПЕРЕД?
Об этом мы узнаем из презентации проекта «Комплаенс – хорошая привычка», банка Дельта Кредит. Этот проект стал победителем премии INTERCOMM 2017 в номинации «Точка роста» Эта история о том, как ипотечный банк решил непростую задачу по внедрению правил комплаенс-контроля в рабочую практику сотрудников, с помощью оригинальной коммуникационной программы и ненавязчивого юмора.


Тема: Корп.культура

Еще
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Payment method
Made on
Tilda