МАСТЕР-КЛАСС

Как разговаривать с теми, у кого нет компьютера?

Как общаться с 11000 сотрудников от 18 до 80?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Как же привлечь и удержать зрелых специалистов? А что делать с молодыми специалистами?
Внутриком
Как найти правильное применение силам, знаниям и навыкам для разных категорий сотрудников.
HR Бренд-менеджер
Как активно взаимодействовать с сотрудниками, от которых зависит крупная организация?
О чем пойдет речь?
Как общаться с 11000 сотрудников от 18 до 80? Есть ли жизнь без электронной почты и мобильного? Творчество и конкурсы - как способ корпоративной коммуникации. Поищем ответы в кейсе сети гипермаркетов «Глобус», где уже больше пяти лет успешно реализуют программу проактивных коммуникаций с сотрудниками гипермаркетов.

Своим опытом с вами поделится

Наталья Рычкова
Ранее - Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов "Глобус".
С 2020г. Директор по коммуникациям и КСО сети гипермаркетов «Ашан».


После знакомства с мастер-классом вы:
Как разработать матрицу коммуникаций в торговых сетях, позволяющую выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
250 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda