МАСТЕР-КЛАСС

Проблемные вопросы — как выстраивать коммуникации в кризис?

Молчать нельзя рассказывать: где ставить запятую?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Помогите компании понять проблемы и запросы сотрудников и принять верное решение
Внутриком
Научитесь вовлекать руководителей в коммуникацию в условиях кризиса, чтобы избежать неопределенность и нервозность всего коллектива
PR
Разработайте план коммуникации на время кризиса. Определите риски, подготовьтесь к самым худшим сценариям и разработайте план действий.
О чем пойдет речь?
Поговорим о том, как поддерживать коммуникации в кризисный период. Как работать с трудными вопросами и подготовить к этому вашего босса?

Своим опытом с вами поделится

Анастасия Джмухадзе
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.
Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ, проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. В 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.
После знакомства с мастер-классом вы:
Узнаете 3 шага для успешной антикризисной коммуникации. Сможете обойти ситуацию из серии «Без комментариев» и другие провалы спикеров. И наконец, сможете подготовить антикризисную стратегию.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda