МАСТЕР-КЛАСС

Креатив во внутренних коммуникациях

Что можно сделать с помощью креатива во внутренних коммуникациях: объяснить ценности, снизить негатив к чему-то новому, объединить сотрудников.
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Узнайте как получить по-настоящему захватывающие возможности для реализации вашего проекта
Внутриком
Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты и сможете сделать больше
HR-brand менеджер
Поймите, как делать таргетированные коммуникации, точно заходящие именно вашим кандидатам
О чем пойдет речь?
Что можно сделать с помощью креатива во внутренних коммуникациях: объяснить ценности, снизить негатив к чему-то новому, объединить сотрудников.
  • почему плакат с ценностями на стене офиса больше не работает;
  • кот-маскот спасет эйчара от всех проблем, или нет?
  • в каком случае стул может стать символом клиентоориентированности;
  • кампания для продвижения ценностей: как придумать и запустить.

Своим опытом с вами поделится

Ксения Шаповалова
Сreative group head employer-брендингового агентства makelove
Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и академию коммуникаций Wordshop. Опыт работы в рекламе более шести лет. Сейчас занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере (4 года). Клиенты: IKEA, «М.Видео», Leroy Merlin, Home Credit Bank, PwC, «Ростелеком», Tele2, Danone, О'КЕЙ, Continental, FLEETCOR, Megalabs, Альфа-Банк, ВТБ, ABB, МТС и другие.
Ксения является преподавателем на курсе "Диджитализация HR" от Top Career, на курсе «Хозяин эмплоер-бренда», «Креатив в эйчаре» в школе «Изюм».

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
250 руб
Доступ навсегда
Беру!
Made on
Tilda