МАСТЕР-КЛАСС

Картинка работает? Корпоративное ТВ

Как выбрать оптимальный формат корпоративного медиа?
Кто является заказчиком, а кто - потребителем? И на чей вкус тут нужно ориентироваться?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Разберитесь в принципах работы корпоративного ТВ и узнайте, как с его помощью поднять моральный дух и усилить сплоченность коллектива.
Внутриком
Научитесь правильно транслировать инициативы руководства и принципы корпоративной этики, тем самым формируя корпоративную культуру и повышая лояльность сотрудников.
PR
Сэкономьте большой объем материальных ресурсов и временных затрат, что положительно скажется на финансовых результатах компании.
О чем пойдет речь?
В этом мастер-классе вы подробно разберете роль видео-контента в современных коммуникациях, узнаете форматы новых коммуникаций и сможете применить полученные знания для работы с различными аудиториями (клиентами и зрителями).

Своим опытом с вами поделится

Наталья Серегина
Руководитель корпоративного телевидения Сбербанка Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Эксперт в области корпоративного видео и корпоративного
телевидения - Автор онлайн-курсов по видеомаркетингу и корпоративному ТВ.
В области медиа и коммуникацией Наталья работает уже более 20 лет – начинала как радиоведущий и диктор, корреспондент на ТВ, продолжила программным директором, шеф-редактором спецпроектов и т.д. Последние несколько лет Наталья посвятила работе с корпоративным видео и медиа.
Ключевые компетенции Натальи сейчас – управление проектом корпоративного ТВ: разработка концепции и стратегии, создание продакшн-студии, запуск телепроектов, дистрибуция контента, маркетинг канала коммуникации, а также ведение эфира и программ. Проект неоднократно был назван лучшим в конкурсе корпоративных медиа и был отмечен наградами в различных номинациях конкурса «Лучшее корпоративные видео» и «Лучшее корпоративное медиа» в 2016-2018.
Наталья заняла 2-е место в Рейтинге по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России в 2017 году и была отмечена наградой «Лучший ведущий корпоративного ТВ» в 2016г. Также Наталья является членом экспертного совета Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа.
После знакомства с мастер-классом вы:
Сможете решать разные задачи от пропаганды ценностей компании до обучения, применяя на практике принципы работы корпоративного ТВ. Узнаете какой формат нужен именно вашей аудитории.

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda