МАСТЕР-КЛАСС

Развитие корпоративных медиа своими силами

Поговорим о том, как это сделать результативно, а главное - проверить эффект от предпринятых шагов.
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Познакомьтесь с корпоративными медиа и узнайте, как их присутствие может влиять на удержание, адаптацию и лояльность персонала.
Внутриком
Как ваша аудитория может положительно влиять на контент, что хотят сотрудники знать о компании и ее событиях и каких материалов им не хватает.
PR
Зачем вашей компании корпоративное издание, а главное какую пользу оно может принести для бизнеса?
    О чем пойдет речь?
    У вас есть корпоративное издание? Поздравляем! Но вот эффект от него, скажем честно, не велик... Сочувствуем. И даем советы, как это исправить.
    Итак, в идеальном случае ваш план работ должен включать: тематический план издания; план изменений; план коммуникационной компаний по продвижению и чек-лист оценки результата. Поехали?

    Своим опытом с вами поделится

    Анна Несмеева
    Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
    Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
    Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

    После знакомства с мастер-классом вы:
    Разберете, что важно для успешного развития корпоративного медиа и как это определить.

    Хочу смотреть!

    Запись мастер-класса + презентация
    150 рублей
    Оплата через Мелетон
    Беру!
    Made on
    Tilda