МАСТЕР-КЛАСС

Весна: время трансформаций

Меняйся или умри
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Узнайте как получить новые возможности для реализации hr проекта. Как меняться вместе с компаний и поддерживать сотрудников
Внутриком
Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты коммуникаций и сможете сделать больше. Будьте на связи с теми, кто не в офисе
PR
Узнайте, как изменились коммуникации в эпоху глобального кризиса. Поймите, что действительно интересует ваших сотрудников и как реальный бизнес-эффект от коммуникаций с сотрудниками
О чем пойдет речь?
  • Тревожные признаки наступающих перемен :)
  • Как определить - куда бежать?
  • Как возглавить и удержать?
  • Что делать если ваш БОСС - НЕ готов
  • Как извлечь пользу и даже радость из перемен
СПИКЕРЫ МАСТЕР-КЛАССА
Несмеева Анна
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". Член жюри премии INTERCOMM, член жюри конкурса BEST INTRANET RUSSIA, член Большого экспертного совета премии «Серебряные нити». С 2010 года - независимый консультант. Среди клиентов такие компании как: Сбербанк России, ОК Русал, NVigion Group , АИЖК, Леруа-мерлен, АйТи, Peri , JTI , Rocwool, Ростелеком, Мегафон, Промсвязьбанк, ГК Лайф, Русагро, ДЭТЕК, МЕТИНВЕСТ и другие.
Семенова София
Эксперт в области внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателей.
Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Интранет и все-все-все". С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях (маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, внутренних коммуникаций), в том числе Luxoft, Colliers Int., «Вымпелком», Оргкомитет «Сочи 2014», МТС, Volvo Group Россия, Концерн "Калашников", Московская Биржа, Х5 Group, ABBYY
Джмухадзе Анастасия
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.
Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ, проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. В 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.

Посмотреть мастер-класс

Весна - время трасформаций
250 руб
Мастер-класс . Длительность 56 минут
Беру!
Made on
Tilda