МАСТЕР-КЛАСС

Антикризисные коммуникации. Опять и снова

"Вредные советы" коммуникатору: Кейс банка «ДельтаКредит»
Этот мастер-класс для вас, если вы:
HR
Научитесь правильно выстраивать коммуникацию с коллегами, подчиненными, сотрудниками, кандидатами, чтобы выполнять поставленные бизнес-задачи.
Внутриком
Как строить внутренние коммуникации в компании в условиях кризиса? Изучите инструменты и конкретные шаги в подобной ситуации.
PR
Узнайте,как грамотно сформировать медиакарту.
Научитесь "ловить" ключевые месседжи, которые вы (или ваш спикер) будете транслировать.
О чем пойдет речь?
Из данного мастер-класса вы узнаете, зачем нужны антикризисные коммуникации и что такое "тревожная папка"? Причины кризисов и их последствия.
Научитесь строить карту коммуникаций и раскроете ТОП-10 ошибок.
"Вредными советами" с вами поделятся коллеги из банка «ДельтаКредит».

Своим опытом с вами поделится

Галина Харнахоева
Экс-коммуникатор в банке Дельта-Кредит.
Окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Является сооснователем коммуникационного агентства "Кабарга".
Ведущая программы "Без правил: вся правда о коммуникациях" Mediametrics.
Наталья Проскурина
Бренд-менеджер премиального сегмента клиентов в Сбербанк Первый.
После знакомства с мастер-классом вы:
Узнаете, почему антикризисные коммуникации — это актуально?
Что включает стандартный план антикризисных коммуникаций?
Что делать нельзя, а что сделать обязательно?
И наконец, как жить после «кризиса»?

Хочу смотреть!

Запись мастер-класса + презентация
150 рублей
Оплата через Мелетон
Беру!
Made on
Tilda