Курс Редактор корпоративного издания.

Прокачай свое СМИ на 100%

Старт 5 группы: 10.07.2017 - 12.08.2017

Время идет вперед, и все же, в коммуникациях есть не приходящие ценности. Одна из них - ваше корпоративное издание. Однако, если мы не хотим оставить свои издания на уровне музейных раритетов, наша задача - сделать их по-настоящему эффективными и современными.
Курс "Редактор корпоративного издания" поможет взглянуть на свою работу системно: от разработки концепции издания и планирования номеров, до подготовки "зажигательных" текстов, выбора "правильных" фото и создания инфографики своими силами. Своими рецептами и секретами мастерства с вами поделятся редактора корпоративных изданий ведущих российских и международных компаний, а так же эксперты Сообщества внутренних коммуникаторов.

Курс включает 8 тематических блоков, знакомит вас с практическими инструментами для работы и предоставляет 24 часов практики под руководством Анны Несмеевой. Обучение завершается подготовкой курсового проекта "План развития корпоративного медиа".

Дополнительный бонус: в качестве дополнительных материалов участникам предлагаются кейсы лучших корпоративных медиа, по версии национальной премии "Серебряные нити"

ПРОГРАММА КУРСА

Наши преподаватели

Speaker 1

Анна Несмеева

Куратор  проекта "Школа внутреннего коммуникатора". Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Соавтор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все". CEO агентства INSIDE-PR. Среди клиентов: Сбербанк, АйТи, Промсвязьбанк, JTI, NVision, РУСАГРО, Ростелеком, Леруа-Мерлен и другие.

Speaker 2

Таисия Миронова

Менеджер по внутренним коммуникациям в Восточной Европе, Kimberly-Clark. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Эксперт в области формирования системы внутренних коммуникаций, корпоративных медиа и кросс-культурных коммуникаций. Вела внутренние коммуникации в компаниях Nestle S.A., Schneider Electric.

Speaker 3

Евгений Григорьев

Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". Соавтор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Корпоративная пресса. Руководство к действию". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Член экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа России. Награжден Дипломом V Всероссийского форума корпоративной прессы "За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России". В портфолио издательства более сотни наименований корпоративных медиа (газеты, журналы, ньюслеттеры и т.п.), и несколько десятков digital - проектов

Speaker 4

Наталья Федорова

Директор по развитию бизнеса издательства корпоративной прессы "Фабрика Журналов".  В портфолио издательства:Журнал «Alгоритм Успеха», компания Русал. Журнал «Case», компания «КОРУС Консалтинг». Газета «Comstar Galaxy», компания «КОМСТАР-ОТС». Журнал «Дело техники», сеть «Техносила». Газета «FINAM$syst», холдинг «Финам». Журнал «Модно», сеть «Росинтер Ресторантс Холдинг». Журнал «Vitality», компания «Unilever Россия». Газета «Вестник РУСАЛа», компания РУСАЛ

Speaker 4

Карен Хачатурянц

Управляющий Партнер компании Promassmedia. Исполнительный директор газеты "Гудок", управляющий директор «Люди – people», управляющий директор газеты «Transportweekly RUSSIA», руководитель проекта корпоративного журнала "Мой Сбербанк"

Speaker 5

Илона Невинская

Контент-директор ИД "МедиаЛайн". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Коуч, эксперт по корпоративным медиа.

Speaker 5

Альфия Сабитова

Независимый эксперт, фриланс-фотограф, интранет-разработчик. Опыт работы в сфере интранета и внутренних коммуникаций банковского сектора (Банк Уралсиб, Россельхозбанк) более 6 лет.

Speaker 5

Александр Сакулин

Профессиональный фотограф, продюсер. Победитель фотоконкурса Best of Russia’15. Среди клиентов такие компании как Ulysse Nardin, Johnson and Johnson, LVMH, OWL Companies, Publicis Groupe. Работал с российскими и зарубежными филиалами издательств Conde Nast, Hearst Shkulev Media, а также ARTCOM Media Group. Основатель диджитал агентства PIX media и компании Brandpics

Speaker 5

Николай Романов

CEO "Агентство эффективных коммуникаций. Инфографика". 10-летний опыт в области управления проектами, редакторского дела и бизнес-коммуникаций помогли Николаю основать уникальное для российского рынка агентство эффективных коммуникаций. Помимо управления компанией в целом и принятия стратегических решений, Николай возглавляет аналитический отдел по переработке информации. Николай Романов преподает в таких учебных центрах как ИКРА, ВШЭ, Британской высшей школе дизайна

Наши занятия не бывают скучными.

Каждый вебинар мы обсуждаем и анализируем реальную ситуацию в вашей компании, применительно к теме урока.

Создание тематического плана издания, особенности различных жанров, уникальные фото и яркая инфографика, мотивирующие заголовки и "вау" статьи на производственные темы. Вовлечение руководителей и создание сети "народных корреспондентов".

Получите рекомендации экспертов и начните применять их завтра!

Наши выпускники работают в компаниях

Вопрос-Ответ

  • Как проходит обучение?

  • Как я могу записаться на курс?

  • Я хочу оплатить курс от имени компании. Как это сделать?

  • Каков график изучения уроков / тем?

  • Какие технические требования для компьютера на котором проходит обучение?

  • Какой документ выдается после окончания обучения?

Отзывы

Наши контакты

  • +79269001143
  • seminar@inside-pr.ru

Форма заявки

Прикрепить файлы...

Получить доступ к тренингу

"Редактор корпоративного СМИ"

Стоимость

12 900руб
  • Кейсы лучших корпоративных изданий
  • Курсовая работа по материалам вашего издания. Анализ и оценка экспертов
  • 8 видео-семинаров и 4
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Яндекс.Метрика